Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на двух литровом моторе непосредственный впрыск?если да то на каком пробеге пора промывать форсунки
да, именно такая жижа, только заливать не в бак, а именно в тнвд, т.е. надо сделать ёмкость, туда жижу, подать на неё давление и в тнвд) слушай, про качество не скажу, но эффект от промывки есть...
На станции по сути снимут форсы, будут промывать более сильной химией и все, ультразвуком нельзя, там керамика на сколько я знаю..
После промывки надо поменять масло и желательно свечи)
нельзя эти форсунки мыть ультразвуком и вообще лишний раз снимать нежелательно. Если не беспокоят, не трогай. Я мыл на 60т и на 100, но из-за проблем с ТНВД
Итакфорд фокус 3 2.0 имеес систему непосредственного впрыска GDI. Итак по промывке! Снимать и чистить ультрозвуком нельзя. Первое монтаж и демонтаж может привести к нежелательным последствиям. К стати посмотрите сколько стоят уплотнительные кольца на эти форсы))))) Далее аелика вероятность повреждение катушки и разрушение керамики. Так скажем занятие рискованное. Далее пропускать моющие сольвенты через ТНВД, это народное НоХау. Вопервых состав имеет иную консистенцию нежели бензин, другую вязкозть. Ну и соответственно как там себя поведет насос малоизвестно. Датчик дозировки как отработает, неисключено дальнейшее попадание топлива в систему смазки. К стати с чего решено помыть форсунки? Какие признаки? Топливные корррекции уехали? Какие методы диагностики были применены. Есть конечно стенды для прямого впрыска способны развивать высокое давление. Но их очень мало. Одним словом лезть туда нужно когда точно уверен что дело именно в форсах. А методик диагностики масса и вявить проблему труда не составляет.
Ездил вчера к официалам, делали промывку за 1700, сказали рекомендации чистить раз в 30 тыс хотя-бы, но я считаю, что лучше к оф дилеру ездить так как у них есть свое спец оборудование