Названы цены на новую Ford Fiesta

Ford представил на автосалоне в Москве один из самых долгожданных автомобилей этого года. Речь идет о Fiesta нового поколения. Ранее эту машину уже можно было видеть на различных автосалонах, однако, в нашу страну Fiesta попала впервые. Мало того, представители Ford даже назвали цену на Fiesta. Сразу стоит сказать – новая Fiesta подорожала, причем существенно. Если старую машину в самой простой комплектации Ambiente и 1,3-литровым мотором можно сейчас купить за 325 000 руб., а с 1,4-литровым за 351 000 руб., то новая обойдется уже как минимум в 388 000 руб. (и у нее тоже не будет АБС и кондиционера). Это цена за 3-дверку. 5-дверный автомобиль будет стоить на 10 000 руб. дороже. Цвет металлик – еще плюс 7 000 руб. Под капотом у 388-тысячной машины будет скрываться двигатель объемом 1,2 л. Однако не стоит сразу отворачиваться от этого силового агрегата. Благодаря современным технологиям, он будет выдавать весьма приличные 82 л.с. (сравните – нынешний 1,3-литровый движок имеет 70 л.с., а 1,4-литровый - 80 л.с.) Ну а если вы хотите ездить на машине в средней комплектации Trend и 1,4-литровым движком (96 л.с.) то надо будет заплатить 413 000 руб. за версию с «механикой» и 453 000 руб. за машину с АКПП (раньше Fiesta Trend с АКПП стоила от 390 000 руб.). Ну а самыми дорогими будут дизельные авто. 3-дверная Fiesta с 1,6-литровым агрегатом (90 л.с.) в версии Titanium стоит 498 000 руб.
 


не беспокойтесь купять, двигатели внимательно почитайте, если взять дизель 1.6 с 90 л.с. у нее расход трасса 3.5 а город 4.3...это очень хорошие и экономичные показатели, и еще новая Фиеста построена на базе Мазды...так,что подвеска уже другая идет...а епошку за такие деньги если только б/у взять, а на новую не меньше сотни надо еще добавлять за хорошую комплектацию...
 
Да вот как раз лучше бы подвеску оставили , низкую , но с хорошей управляемостью это раз.... А по поводу расхода.... Я и сейчас не вылезаю за 10 литров , при том что притапливаю частенько... меня это устраивает, а ремонтировать форсунки на дизеле из-за нашей соляры мне не хочется.
 
ну если заправлять на хорошей заправке типа Лукойла и в одном и том же месте,так как я поступаю с бензином...то будет все нормально с дизелем,а по поводу клиренса,наооборот верно поступили что приподняли ее не много...для российских дорог это значимо...
 

Xristina Xristina

New member
ндя.. не дешево.. еще добавить 50 тыщ (к 498000) и мона фокус или мазду тройку взять.. все-таки машины уже другого класса.. хотя фиеста новая прикольная)
 
Чем цена-то не нравится? Не совсем понял, вполне на уровне конкурентов (Корса, 207, фабиа, клио) и 1,4-(96 л.с.) trend стоит 413 000 руб. ... я свою взял за 420, в топе, только без автомата. Но комплектация и опции те же почти. Так что не стоит волноваться. И машины надо брать не как можно выше классом а как можно более по потребностях. Я мог добавить и взять фокус или мазду3, мог взять альтезу праворуку.... но компактный хетч - то что надо в городе, для одного человека
 
Вчера узнавал в Gensere на Новоясеневском проспекте д 6. Если заказать ждать недели две, а так в декабре будет в салоне высатвлена. 1,4 АТ базовая комплектация 445 000р.
 
Какая бы не была фиеста,но что то мне кажется,что следующая машинка будет.......точно не фиеста...Японочку бы..........
 
Цена как цена... Машинка то неплохая. Конечно в сравнении с 5-и летней 3-й бмв не катит но ведь и 5-и летняя фиеста не 400 стоит? Так что с бу глуп осравнивать....
 
Мне вчера муж заказал новую Фиесточку))) Вышло 585 т.р.-1,4, 96 Л.с., автомат, кондишн, литые диски -16 радиус, обоглев лобового стекла, АБС отдельно закзали(почему то ее там не было) остальное типа противотуманок и подогрева сидений было в комплектации Титаниум. Приедет она в Москву в ноябре...жду не дождусь, машинка клевая.
 
Ну че смеяться, БУ есть БУ . Доделывать потом за кем то, заменять износившиеся запчасти нафиг надо, во всем мире машину после 3 - 4 лет использования продают, а у нас еще сравнивают с новыми машинами...смешно.
 

Сверху