Недавно преобрел Моню 4 рест дюратек. Делал диагностику ходовой в 5 местах, примерно все сказали менять наконечники и сайленты передних рычагов.

siska

New member
Всем привет. Недавно преобрел Моню 4 рест дюратек. Делал диагностику ходовой в 5 местах, примерно все сказали менять наконечники и сайленты передних рычагов. Поменял все кроме больших сайлентов т.к. они живые и сделал развал, но проблема не ушла. Кто знает куда копать? Стук отчетливо слышится при не большой скорости на маленьких ребристых полицейских. Стойки и тяги предыдущий владелец менял не так давно да и на сервисах про них ничего не сказали.
 


Alden

New member
Всё что угодно. Может защита быть не притянута. Может выхлопная система болтаться. Может ещё что.
 

prikcssof

New member
Сложно понять по звуку, но есть предположение, что это может быть:
1. Прослабло крепление рулевой рейки.
2. Износ сайлентблоков подрамника.
3. Амортизационная стойка (износ, слабая затяжка, опоры).
 
Большие сайлентблоки гидравлические, то есть внутри жидкость, если жидкость вытекла сайлентблок теряет упругость и может стучать. Проверяя монтажкой, мы не прикладываем столько усилий как давит вес машины на кочках, поэтому и кажется что живые.
 
Открути стойки стабилизатора, прокатись, звук если пропал значит меняй втулки. Если не пропал смотри рейку, и в малой вероятности может стучать аммортизатор.
 
Мне кажется частично менять подвеску не дело, обычно меняешь одну деталь ломается другая, так в сломаном состоянии они притераются к друг другу, опорники смотри, пока мне их не сняли все думали что они живые ещё, сняли оказались с серьёзным износом
 
У меня такая же хрень, и тоже все поменяно. Я думаю или новая опора амортизатора (хоть и skf) или что более вероятно подушка двигателя правая.
 

Fedu

New member
Похоже на стойки стабилизатора. Я себе поставил российские "нет износа", дают долгую гарантию.
 

Сверху