Неисправность тормозов, АБС

Месяц назад ехал по КАД где-то 130 – 140. Вдруг загорелся датчик неисправность АБС. Через несколько минут загорелся датчик неисправность тормозов, перестал работать спидометр, обнулился компьютер. Остановился, выключил/включил форд, все пропало. Через некоторое время опять то же самое. Два раза сдавал в мастерскую, ничего не смогли сделать, говорят, все в порядке. Но сейчас уже начинает загораться неисправность двигателя и КП. Также, при торможении иногда слышны скрип и шум из левого колеса. У кого возникала подобная ситуация прошу подсказать что делать, потому что на таком Форде ездить неприятно. Заранее спасибо.
 


ну по поводу электроники, то у моего сотрудника на максиме подобная ситуация была, только при этом еще дым из двери и панели был. А симптомы 1 в 1, (сначала АБС, потом с еостальное). Как оказалось, сгорел диодные мостик на генераторе, и генератор давал напряжение 16-18 В. А по поводу скрипа и шума из колеса, мржет подшипник ступицы? или порвался пыльник гранаты и туда грязь набилась?
 
Судя по описанию, все-таки не от тормоов, а от электрики копать надо - уж очень много электроники сразу барахлит, для свежего немецкого авто не-утопленника (Andrew, вы машину новой покупали?) весьма странно. Проверьте напряжение в сети в разных режимах работы авто. Еще нужно проверить надежность контактов на клеммах аккумулятора и на креплении минусового провода на кузове и двигателе. Неужели авторизованный дилер не может провести нормальную диагностику? Ошибки на компьютер пачками должны сыпаться при таких симптомах...
 

Сверху