объясните пожалуйста круиз контроль с лимитом и без ( плюсы и

Gardex

New member
Здравствуйте,объясните пожалуйста круиз контроль с лимитом и без ( плюсы и минусы)
 


Плюс-лимит есть
Минус-лимита нет.
Лимит удобен в большом городе с камерами, не увлечешься. На трассе, считаю, бесполезен, знаки часто меняются. Не уследишь где 90, а где уже хуяк, 50.
А вообще, приблуда эта (круиз), лично для меня, нах. Не нужна. Баловался адаптивным, так себе, штука умная, но чувствуешь себя как-то не уютно на трассе. А вот контроль дистанции и полосы, заебок. Всегда оттормозит тебя, если проебал чутка, да и при наличии разметки, не даст вилять, засыпая.
 

AlicheBlics

New member
я езжу часто по трассе(автобану). Если не спешу, то включил 120-130 в зависимости от потока и иду по среднему ряду. Ноги не устают, расход на дальняк чуть меньше. В городе от него только на окружных возможно толк есть
 

SERAYA

New member
знаешь, мне поэму щас некогда писать, да на поэму там и нет. Загугли, там все есть
 
круиз контроль-выбрал скорость и машина ее держит сама. Ногу с педали газа можно убрать. Если надо быстрее, например на обгоне, то поддал и потом машина сама вернется к прежней скорости. При торможении и зажатии сцепления сброс идет.
Есть еще лимит-Выбираешь скорость и машина быстрее не едет(в городе удобно)
Контроль дистанции видит машину впереди тебя и приближаетсяне ближе тобой выбронного расстояния.
Есть еще возможность чтения знаков и полос. Очень удобно, если забыл какой знак проехал, но тупит часто, когда видит знаки ограничения только во время дождя или снега( особенности моей страны). А, еще умеет в полосах держать и подруливать. Не знаю, работает ли это в России? Может другие подскажут
 
Круиз по мне так бесполезная вещь и не шибко безопасная. На трассе теряешь бдительность и может клонить в сон. Но это 50/50. В случае какой-то экстренной ситуации теряешь 1-2 сек для того, чтоб ногу поднести к педали и ускориться или затормозить(не будешь же ногу возле педали держать). 1-2 сек на скорости - это очень много. Это касается безопасности. Так же он не очень удобен при обгонах. Выбранная скорость сбивается и надо после каждого обгона/торможения заново его включать(нажать кнопку). Это не очень удобно. Если есть ограничитель(лимит), то вот это уже полезно, что в городе, что на трассе. Выставил максимальную скорость и как бы не давил на газ - машина быстрее не поедет, за исключением, если не нажал кик даун. После кик дауна или торможения этот ограничитель будет по прежнему включён. Лично я круизом не пользуюсь - только ограничителем
 
да ладно? На ваге и корейцах так,а на форде иначе? После обгона отпускаешь педаль газа и всё, скорость сама падает до определённой и держится? Без нажатий каких либо кнопок? После обгона, как и любого торможения надо кнопку нажать, и тогда машина будет тормозить или разгоняться до выставленной скорости
 
на фф3 нету, на других авто есть. На тиге есть(акп), на окте есть с лимитом(мкп), солярка у друга с круизом(акп). Не от балды пишу)) я не думаю, что на фокусе круиз как-то иначе работает
 

JusTLEXX

New member
вот завтра видео скинет - я поверю) потому что ездил с круизом и постоянно после ускорения/торможения надо кнопку нажимать
 

Сверху