Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вентилятор радиатора работает вроде как постоянно, но с разными оборотами (в зависимости от нагрева охлаждающей жидкости). Поэтому нужно сначала посмотреть, как сильно начинает работать вентилятор. если обороты в пределах нормы, т.е. умеренные, то наверное так должно и быть.
сегодня минус 10. включил тестовый режим компа, прогрел до 100 градусов включаю печку в ноги и лобовое на 2 скорость и температруа двигателя начинает падать((( в чем может быть проблема?
Нормально, в морозы такое часто у меня бывало, только прогреешься, поедешь и видно как стрелка назад упадет, но потом (через какое-то время движения) поднимается
Нихрена не бред. По логике большой круг охлаждения включается при прогреве двигателя более 80 градусов, т.е. температура максимум может упасть (при рабочем термостате) до 80 град.
Если кондей включен то с ним всегда начинает работать вентилятор (да и кондей включается при температуре от +4С по своему датчику) Выключите кондей и вентилятор будет включаться только для охлаждения при хорошем нагреве