Печка

Ребят такая проблема, при прогретом двигателе включаю печку и температура двиги начинает падать с рабочей 90 гр. к 0. т.е. как-будто всё тепло мотора уходит в салон тем самым охлаждая двигатель. Подскажите пожалуйста почему.?
 


к 0? странно, наблюдал по зиме до 70 падала, но обдув был на полную включен... скорее всего антифриз гоняет по большому кругу, следовательно не работает термостат, но это только догадка...
 
а может просто стрелка плохо откалибрована? 90 эт реально 90 а вот то что ниже уже не соответсвует дейстительности?
 
C калибровкой стрелки я думаю всё норм. В движении машины, при оборотах темпер держится как и должно быть, но стоит остановится, перейти на холостой ход, стрелка температуры стремится к 0.
 
из выше сказанного мне опять идет на ум только то что чета не то с калибровкой или просто какой то глюк со стрелкой, ну или термодатчик глючит
 
Да.....задал ты задачку)))Может и правда-термостат???Проверь радиатор после заводки,если тёплый-значит гоняет по большому кругу.А может образовалась воздушная пробка? на оборотах-её прохватывает.
 

Muscle Museum

New member
Сегодня понял что у меня похоже такая же проблема на старом фьюжене, включаешь печку..и стрелка падает градусов до 75... :)))))
 
И у меня также, только я даже не думал что это проблема. На ходу прогревается, на холостых постепенно остывает. Может так и должно быть?
 
У меня было такое, на холостых мотор заметно остывал, заменил термостат и ОЖ, проблема исчезла, теперь скидывает тепло только на градусов 5.
 

Сверху