Плавающие обороты на движке 1.6 duratec(115 hp)

дайте добрый совет..при пробеге 20000 на борт.комп. вылезла ошибка двигатель не исправен. Поехал к офицалом,там мне сказал дросель засрался из за не качественного топлива.Промыли,всё хорошо,но через 3000 начали плавать оборотына холостых,при прогретом двигателе во время стоянки,и на ходу по трассе слегка подергиваеться,как будто кто маину придеоживает)) обратился к официалам.и снова диагностика,которая ни чего по их мнению не показывает,мол всё хорошо не знаем в чём причина.и предложили начать лечение с прмывки инжектора и замены свечей. Я думаю что нужно менять дросель по гарантии,но официалы списывают всё на не качественный бензин.и дают понять мне что по гарантии делать ни чего не будут. Что делать?промывка дроселя врядли поможет,а если и поможет то не на долго.
 


просто у меня есть подозрение что они не особо его и мыли. попробуй сам. сложного ничего нет. покупаешь жидкость для очистки карбюраторов, снимаешь дроссель, тряпку в руки и вперед)) до кучи еще попробуй сменить заправку. перед этим желательно бак почти досуха выжечь, но не слишком, чтобы бензонасос не умер.
 
самый простой способ заставить официалов поменять не качественную дросельную заслонку(90% проблем плавающих оборотов) заставить поставить другую с нормально работающей машины, я сначала тоже ездил, мучался, потом друг подсказал и сьездил со мной на своем форде - за 10 минут замену подписали
 
У меня была такая же проблема на 10000 км, сначала помыли заслонку, примерно через 1000 км начали плавать обороты, загорелся CHECK и ошибка ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН, снова сделали диагностику у дилера, стерли все ошибки и сказали, если ошибки появятся снова, поменяют заслонку по гарантии, примерно через 500 км я приехал к ним на замену заслонки. Заправлялся на BP, сейчас ГАЗПРОМ, попробовал недавно КИРИШИ машина стала плохо заводиться, долго крутит перед схватыванием.
 
облазив все форумы,я пришёл к выводу что эта присловутая конструктивная особенность присуща двигателям 1.8 и она почти не лечиться.на 1.6 должна лечиться.
 

Olga Kurzenko

New member
дроссель загрязняется на всех моторах. Только на моторе 1.8 загрязнение приводит к плаванию оборотов, на старой прошивке.
 
система рециркуляции отработавших газов устроена по другому, что приводит к почти не значительному загрязнению дроссельной заслонки. Что точно не может привести к заеданию.
 

Сверху