Подскажите добрым советом

Встал вопрос о покупке нового авто,присматриваюсь к ФФ,сумма около 400тыс.Можно ли за эту сумму взять нормальное авто???Сам присматриваюсь к ФФ2-рест.... Слышал,что дорогие зап.части,это правда или миф???Желательно привести примеры=))) Слышал,что обороты плавают??? К какому двиглу лучше присматриваться???Какие болячки у этого авто??? Заранее всем благодарен..
 


Насколько знаю сейчас машины подорожали, за 400 тыс ты и возьмеж, но это будет средняя комплектация. Не буду нахваливать или опускать как это принято.... Впринцапе машина надежная, за 2,5 года эксплуатации такого чтобы не завелась или встала и не поехала такого не было. Главное достойный камфорт, хорошая функциональность. Что касается запчастей то цены не кусаются (ступица в сборе с подшипником-2500р, сальник привода-300р, колодки 1200р, стекло боковое 4200р) небольшой пример того что я менял. Конечно речь идет о неоригинале. Если ты именно хозяин машины, а не просто ламер и будешь следить за машиной, она и прослужит достойно. Впринцапе иномарки все хороши, разница лишь в нюансах. Просто при выборе не слушай тех кто говорит, что на моей иномарке ничего не ломается и ничего не менял. Меняют и ломается, просто не так часто как на наших авто. Если это расходник то он полюбому рано или поздно крякнет, хоть это Форд, хоть десятка, хоть Ягуар с Мерсом-это механизм, а ему свойственно выходить из строя.
 
я за 400к взял дорестайл, комплектация тренд. в москве можно за 400к найти в более богатой, но надо уметь отсекать откровенный кал (крашеные, битые, бла-бла-бла), которого навалом. ФФ2 рестайл если только в самой дохлой и пустой комплектации найдешь. ИМХО. хотя может и повезет. про плавающие обороты. обычно встречается на моторах 1.8л. вполне излечимо. на авто выпущенных до 06 года эта проблема встречается достаточно редко. на машинах с 07 года и дальше встречается чаще. двигатель я бы взял 1.8л, но при условии даты выпуска)) или, как вариант 1.6 (115). ну про цены выше уже сказали)) короче заходи на любой автосайт, смотри объявы, договаривайся и смотри машины вживую. удачи с поисками.. ;)
 
Моё мнение сложившееся на сравнении разных моторов на ФФ2, надо покупать машину с 2-х литровым мотором - не пожалеешь. У моих друзей ФФ2 с моторами 1,6 и 1,8 литра - покатавшись на моей машине с 2-мя литрами и вернувшись за руль своих ФФ2 - в один голос заявили, что разница весьма существенная в динамике, а по расходу незначительна. Проблем за три года никаких не было, кроме срочного ТО. Я считаю, что нужно искать машину с 2-х литровым мотором и по-возможности с максимальной комплектацией. Уверен - жалеть не будешь. По запчастям, если сравнивать с БМВ 3-серии и мотором 1,8 второй половины 90-х годов выпуска, то цены на запчасти ФФ2 достаточно высокие. К сравнению: к-т сцепления на БМВ 3 серии+работа на специализированном сервисе БМВ - 11000 рублей (можно найти и дешевле, места надо знать), а на ФФ2 - к-т сцепления на Маршале - 15000 (можно найти за 10000) - это без работы (работа по замене практически везде 10000 рублей (у друзей 5000 рублей)). Т.е. по сцеплению разница колоссальная, если учитывать уровень марки. Рычаги передней и задней подвески в соотношении цен с запчастями на БМВ имеют примерно такую же разницу, примерно в два раза. Но, при всём выше сказанном - считаю ФФ2 вполне достойной и стоящей своих денег (кроме цен на з/ч и работу по замене) машиной. За 400К скорее всего оптимальным вариантом будет 2007 год, комплектация ГИА, МКПП и 2-х литровый движок. Главное, чтобы а/м был не бит ни в морду ни в зад, потому что после удара могла пострадать рулевая рейка (возможный из подвохов, который предугадать сложно) и при этом она может не течь год после аварии, а потом потечь=) (Цена на рейку колеблется от 12К до цен дилера (за новую, оригинальную) + работа по замене). Обороты могут плавать и на 2-х литровом моторе, нужно просто почистить дроссельную заслонку и при этом не надо ехать на сервис. Дело, реально, 7-10 минут личного времени и не требующее спец квалификации (всего навсего нужно один раз увидеть=))). Удачи в поисках.
 
по сравнению с ремонтом японцев , ремонт фф2 вполне приемлем по цене. Неоригинальные запчасти очень распространены и наиболее ломкие узлы и агрегаты не особо дороги. Так что здесь проблем быть не должно. Не ВАЗ ,конечно, по стоимости, но и не хонда цивик По бюджету: 400 тысяч , конечно, маловато для хорошего Фокуса. Это либо 2006-2007 год в хорошей комплектации, но за это время пробег уже должен быть солидный и много что подизносилось. Либо это довольно бедненький рестаил с двиглом 1.6 и механикой. Самый безпроблемный и удачный двигатель, как уже было сказано у фокуса - 2.0. Жрет не намного больше 1.6 (в пробках) , а динамики хватает.
 
говорят не дорогой ремонт....спорный вопрос) но о5 же смотря на что...грм - не бери ФоМоКо...бери обычный гейтс, или потом стали ставить не помню как называется, разница в деньгах 1,5 раза, отличий нет..трубка гура лопнула, самое дешевое что нашел, оригинал у официалов цена вопроса 7к примерно...общем расписывать можно вечно, но при покупке отложи n-ную сумму на прозапас..будь готов вложить денежку на непредвиденные расходы
 
я ориентируюсь исключительно на оригинал исходя из соображений - не желаю из полуиностранного автопрома делать полуотечественный. ИМХО=) Всё таки ни БМВ, ни Форд - не являются японцами. Японцы - это отдельная история...=)
 
Renat, а в чем смысл переплачивать за те же детали, но со штампиком FoMoCo?? я, например, менял передние колодки тормозные. взял ATE, те же самые что и оригинал. отличие только в отсутствии того самого штампика, и в цене (почти в 2 раза).
 
чесно, скажу - моё мнение определяет опыт, не только личный и, что не маловажно, психологическая удовлетворённость.=)
 

Мистер Fx

New member
Я вижу ты с Шевика решил на фокуса пересесть ощутить разницу сразу я тоже самое сделал на фф2 рестал 2.0 ручка )))) ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН уже 50000 накатал ) без проблем
 
разные морды, задние бампера, боковые зеркала. внутри другая приборка, чуть другое оформление центральной консоли, другой блок климат контроля. вроде еще стиль обивки сидений другой.
 
Я а думал чуть по другому=)))Значит мне нужен дорестайл=))) Что то наподобие вот этого http://leninsk-kuznetskiy.drom.ru/ford/focus/5769148... Какого года лучше взять??? По фоткам смотрел,что у них разная приборка,ну и внутри что то подругому что то=))) И еще вопрос,какой сборки икать???
 
я бы советовал 06 год. с ними обычно проблем меньше. если 07 год и мотор 1.8 то обязательно смотри работу двигателя. даю 65% что будет либо нестабильно, либо вообще будет захлебываться (зависит от хозяина машины). сборка какая попадется, такую и бери. главное чтобы все работало как надо. хорошо конечно взять немца, но у меня например россия и я не плююсь))
 
Еще вопросик=))) Вот с виду два одинаковых форда http://leninsk-kuznetskiy.drom.ru/ford/focus/5769148... и http://irkutsk.drom.ru/ford/focus/5801914.html Но разный вид панели,блок климат контроля другой и спидометр. Это зависит от комплектации или года???=)))
 

Сверху