подскажите кто знает?

ФФ2 2л. АКПП на скорости больше 80 при перестроении или повороте- перед авто вроде встал на курс колеса прямо, а зад сносит и болтает(жопа едит сама по себе)?
 


Alexi Laiho

New member
ESP загорется же должно или нет? А развал я тоже сначало думал но вроде резину не ест...?
 
Сегодня съездил в сервис сказали что вся подвеска в норме,но как только выехал от них начался новый гемор теперь все маленькие ямки и неровности отдает в руль и машину качает как будто колеса не затянуты(
 
Похожа мне лапшу в сервисе навешали, сегодня сам поднял машину и с ломиком залез под нее. И похоже выявил причину-задний саленблок переднего правого рычага разбит+серпы взади под замену-завтра поменяю посмотрю как вести себя начнет.. Спасибо кто откликнулсяна мою проблему.
 
В сервисе и правда могут не найти проблему - у меня так было. Стало резину сзади жрать, причем неслабо так. Загнали на подъемник, все просмотрели, прощупали, вроде нормально. А развал неправильный. Стали смотреть пристальней и заметили едва-едва заметный люфт сайлент-блоков на правом рычаге-кости... На левом этого люфта почти не было. Поменял оба рычага, и все встало на свои места. ;)
 
Ребят,вопрос к знатокам,на который уже месяц не могу получить конкретного ответа. Ситуация такая: У меня Ford Focus C-max 2л. 2006г. Двигатель утопили так что обломало 3 шатуна,херакнуло по головке и пробило блок в двух местах (короче спасть нечего),взялся за поиски двигателя б.у...оказалось это не так просто. Но тут на разборе нашел Форд Мондео 2006г с 2л двигателем,двигатели конечно визуально разные,главное отличие в том что у меня катушки стоят каждая на отдельную свечу,а на том одна на все,педаль газа у меня электрическая,а там тросик.Но все навесное мне не нужно,мне нужен именно блок (железо грубо говоря) Так вот и вопрос, Реально в мой Ц-макс воткнуть этот блок,и повесить все мое навесное,будет ли это работать,подойдет ли по креплениям и .тд. Очень надеюсь на вашу помощь.
 

Сверху