Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
наносят воск) и всякую прочую лабуду для блеска и защиты, а полировкой снимают небольшой слой лака дабы избавиться от царапок и вобще восстановить вид новой машины.
Очень вредно часто делать абразивную полировку, потому что снимается часть лака. Блеск, шик, но если часто - тупо сотрешь до краски. Нанеси воск, правильно сказали.
летом решил сделать аброзив нашел человека за 5к все сделали красиво но предупредили .что после него всплывут те диффекты которые не было видно но я твердо решил что машинку надо освежить...освежили оч много косяков всплыло еще и дверь пассажирская была не в цвет крашена не понятно для меня почему?ведь до меня ездил на феде отец моего друга и битым я его не разу не наблюдал хотя машина с 07 года кажд день стояла в соседнем дворе где ятусую((оказалось что дверь не в цвет мне не казалось))и маляр сообщил что надо всю бочину перекрашивать что бы цвет был ровным перекрасили полрнули теперь думаю левый борт восстановить =)но на самом деле больше мыслей приходит продать его ибо больше вложу ИМХО но не знаю что взять взамен на бюджет500-600 тык фокус жалко но хочется японца и не старше 2009 года)))