Поломка кондея.

Сегодня решил включить кондиционер, все равно стою в пробке, лампочка загорелась, вентилятор включен, но замечаю, что обороты не поднялись, гудение не появилось, а воздух такой же теплый с улицы дует... несколько раз пробовал, пришел к выводу, что пипец. Подскажите, куда, с чем, что говорить?.)) + Вообще что это?
 


Ул.Бокситогорская д.2,я тут ремонтировался. Диагностика,завправка,ремонт,запчасти в наличии там все и подскажут и отремонтируют. Тел.(812) 984-79-24
 

Anna Kim

New member
Эмм.. тут очень печальная проблемка, своими силами нечего не сделаешь.. Срочно к дилеру. Я думаю может предохранитель накрылся...
 

Xristina Xristina

New member
Тачка перегревается, в лужи заезжали последние дни глубокие? недавно на фиесте та же проблема была, смысл тот же, делали все по книженции от моего фьюжа. Предохранитель на 40А, зеленый находится за аккумулятором, в кожухе, открывается отверткой. если есть амперметр, свой или у знакомых, можно спокойно найти сгоревший, с него лучше начать, чтобы не ковырять кондей сразу. Если в лом-то в любом сервисе найдут амперметр, я думаю) главное показать им где искать) Предохранитель фиг найдешь в автомагазах, заказали через инет 150 рэ примерно стоит.
 
Антон Смирнов, как-то неделю назад заехал в лужу правой стороной, так, что пар неслабый поднялся)))) но после все работало.. вроде. угу понятно... ехать лучше в оф диллер? я тут на днях был в 4 автосервисах, которые имеют кроме многочисленных эмблем еще и форд, но никто так и не смог вскрыть магнитолу родную, чтобы посмотреть провода антенны))))))
 
да, только к офицалом... Тут сам нечего не сделаешь. Может за одно пройди диагностику, может еще что нибудь всплывет...
 
если дело в предохранителе, то сами заплатите рублей 200) Если у офф. нормочасы по 1800 нынче кажись)) Сам-то предохранитель вполне реально по гарантии заменят) Мне сначала тоже страшно было кроме омывайки залива что-то делать под капотом))
 
не думал, что такая весчь может перестать работать) учитывая, что я по ухабам езжу на рыбалку, в городе особо дырки не объезжаю, то скорее всего вышло бы из строя что-то из нижнего отсека))) но блин. кондей))) я позвонил в сервис, занимается фордами, там не оф диллер, но очень цивильный, даже по записи все... в три сказали перезвонить, возможно вечером поеду, после напишу миниотчет, предварительно по телефону либо предохранители сказали, либо газ нужно заправить..
 
Был в автосервисе, взяли 800 руб за диагностику, в итоге сказали, что перетерлась об зашиту трубка А/С от компрессора к осушителю двойная.... стоит эта радость 5250 + замена 1200 и заправка еще 1800... а вообще она перетереться может? неужели инженеры так проектировали машину, что там трубки трутся друг об друга?))
 
мдее. чет прям жесть. если не бил мордой машинку, то фиг знает, собрали так) я до последнего надеялся.что в предохранителе дело.
 
Я когда работал в автосалоне японских машин, там когда привозили машины в салон то многие были битые, не просто битые, а так биты аж кузов повело... Их ремонтируют и ставят как новые и не битые(( Так, что может твоя машина имеет такую же участь..
 
бывший хозяин знакомый, история машины известна досконально... небыло ни одного такого удара.. максимум меняли крыло правое и задний бамбер.. вообщем я хочу поехать в обычный какой-нибудь сервис, который на кондеях профль имеет и скажу мол заправка нужна и посмотреть такую-то трубку.... никто из знакомых не верит, что она может перетереться... ну впринципе логично, как же так машину проектировали?)) съезжу, отчет напишу))
 
Я купил тачку с салона в 2008 году (а она 2007) и за это время не разу не запровлял.. Кстати у тебя кондей или климат? у меня просто климат.
 
кондей)))) ну вообще обычно как я понял раз в 4 года фрион заправляют.. вот время пришло... но трубка...(( значит, под замену крыло)
 
Nikita Leubranie Bes, перетирание трубки кондея о защиту картера - типичная проблема для Фьюжена, достаточно заглянуть на форум fusionclub.ru. Производитель машины тут ни при чем - защита картера не является штатной деталью и ставилась не на заводе. Поломка целиком на совести установщиков защиты - они должны были убедится, что детали авто не будут контактировать с ней.
 

Сверху