помогите пожалуйста с выбором.

Всем доброго времени суток. Собственно у меня такой вопрос: хочу приобрести фф2 седан, года так 2005-2007. Слышал что двигателя 1.8 говно полное, а на остальные нареканий мол нет, кроме того что после 100тыс км пробега они начинают накрываться. Так вот, мне нужен совет владельцев фф2 - какое ваше мнение на этот счет, какой двиг лучше (1.6 100л.с, 115л.с., и 2.0 145 сил), какие болячки у них, на что стоит обратить внимание при покупке, и как сами машинки по обслуге. Заранее спасибо.
 


Вчера ехал с таксистом, он тачки гоняет на перепродажу. Разговорились с ним, и он сказал что самый безпроблемный движок у фокусов 1.6 на МКПП. Автоматы у них говорит накрываются быстро, а другие движки не долгоходные и прохорливые. Но тянут будь здоров.
 
купил ФФ2 1.6 (100) на палке, пробег 105 тыс.км., был стук в двигатели (на холодную сильнее, на горячую и ри оборотах стук стизал) грешили на голову, что надо клапана регулировать, оказалось на пальцах на поршнях выработка, перебрали стук изчез. так же к 100 тысячам ступичный подшипник полетел (это почти у всех без исключения), в остальном нареканий нет. Мощности для езды именно на механике хватает, погоняться уже нет)))
 
Сам езжу на 1.8 машине уже 5 лет и 115 тыс в полне ей доволен динимика и расход нормальные. Самое слабое это которобка ib5 , загудела на 105 тыс ( вердикт подшипники вторичного вала), и то это я ее чудок перенапряг, так еще бы ездила и ездила. А в остальном такой же движок как и 2 л.( только на двух литрах коробка MTX стоит уже нормальная ). У батька 2л. движок машина 2005 г. с пробегом уже 200 тыс. ( нареканий особо не каких нет в основном только расходники , ну и подвеску на 120 тыс перебрали ). Движок 1.6 как то слабоват, у друга есть 1.6 на ручке, мне с ним страшно на обгон выходить хоть как бы он там не крутил обороты. 1.6 я думаю это в основном для города ))) Об остальных + и - читай на форуме http://ffclub.ru/forum/
 
Фокус 2007 года, 2.0 АКПП. пробег 107 тыщ) ступичные менял, подвесной подшипник менял, расходники) к движку и коробке нареканий нет) хотя в салоне пару сверчков поселились) Кстати почему то у меня больная тема брызговики. раз в три месяца точно один отрывается и для меня это уже расходник))) на счет прожорливости Москва - Область 9.5-11 в зависимости как на педаль надавливать. если в пробке застрял 13) удачного выбора и покупки)
 
у моего знакомого был фф2 2007г.. за 2 с половиной года поменял тока подшипник ступечный, свечи менял, масло заливал и колодки. Всё, больше в него не залезал. У него был мотор 1.6 115 сил, на механике. Вообще никаких нареканий. А слушал другие мнение, говорят что помойки помойками фф2, как и мазды с вольвухами, потому как у них одна база
 
бери 2.0 на мех.лучше нет фокуса.))за 205 тыс. по двиглу поменян датчик расхода воздуха,и то по двиглу то назвать нельзя...а вот пальцы стучат по-моему у всех фокусов.1.6 будешь крутить всегда и расход будет выше,чем на 2.0.при умеренной езде 8.3 расход смешанный у меня, какая то информация страння по поводу движка))
 
а какие проблемки встречались у тебя с ним ?.:) по подвеске че как, по обслуживанию что когда поменять лучше ?. допустим от 100 тыс пробега надо что с движкой делать по ТО, если в него вообще не лазили
 
мне кажется ничего особенного,поменяй расходники и всё....ГРМ цепной особого внимания не требует....для уверенности диагностику сделай....
 
Спасибо))да,кстати про грм Степан правильно говорит,забудь про него сразу же.Цепь стоит только на 1.8 и 2.0.Коробка другая стоит.(я лично в коробку вообще не лазил,только масло менял ,но думаю скоро подойдет его очередь,но думаю что 205 тыс для одного сцепления это хорошо).В двигателе только профилактические работы(промывка дроссельной заслонки).Менялись расходники(масло,свечи,фильтра)масло только форд формула 5W-40 лил.подвеску на 120000 тыс где-то делал у дилера.а так что по мелочи так это замок капота менял,там пластиковая херовина отломилась.слабые места у них так это опорники и шаровые,в частности из-за наших дорог.да вот и все что в машине делалось.по мне так хорошая машина,быстрая надежная.конечно,раз на раз не приходится...у кого-то ломается,а у других нет,может водитель плохой)))
 
А вот косяк есть.износ у скоб,куда колодка надевается.дребезжит на неровностях,внутри не слышно,только снаружи.поменять нужно
 
а кто что может сказать за тему со страной производителя ?. (Испания, Германия, Россия) или где еще они там собираются :))
 
На счёт страны моё мнение что всё одинаковое по качеству сборки. Единственное что я слышал и видел то что на испанцах даже на новых через какое то время краска отлетает в районе заднего номера, точнее по углам накладки ( та на которой подсветка номера, и кнопка открывания багажника ) Ну и замечал что так же краска отлетает на порогах у тех кто без передних брызговиков ездит. Но кузов оцинкованный, так что это просто не красиво. А немцев по моему официально к нам не привозили.
 
Немцы тоже есть у нас.у меня лично русской сборки.насчет краски есть такая фигня.на крышке багажника над номером отлетела краска.видно если только приподнять багажник
 

Сверху