Приобрёл авто на PS, и возник такой вопрос, как вести себя на длинных светофорах, кто то говорит нужно переводить в N или P, кто то что оставлять в D

Всем привет. Приобрёл авто на PS, и возник такой вопрос, как вести себя на длинных светофорах, кто то говорит нужно переводить в N или P, кто то что оставлять в D и при желании можно поставить на ручник. Так как правильно?
 


Никто тебе со 100% уверенность не скажет как правильно, так как даже в инструкции двоякий ответ, я для себя решил ставить на N при остановки больше 5 секунд
 
В мануале написано, что двигатель не должен долго работать на холостых при нажатой педали тормоза.
Остальное по желанию. Долго стоишь, ставь в Р и ручник.
 
Если долго стоять, то ставлю Р и ручник. При хорошем нажатии тормоза диски сразу размыкаются, а если на D и ручник, они чуть подводятся и так точно не нужно делать.
 
Единственное, это педаль тормоза на холостых не держу более 10 сек. На светофорах всегда на паркинг ставлю, а если уклон, то и ручник.
 

EugeneS

New member
почему нельзя педаль тормоза держать долго? Вот тут подробнее )) может я чего не знаю)
 
я не вдавался в подробности, но в режимах R, D и S не рекомендуется длительная работа двигателя с выжатоц педалью тормоза. Мне в прошлом году чел один писал, почему это не нужно допускать, но я уже забыл.
 

Чера 75

New member
Никого не слушай. Ехай спокойно по делам и не заморачивайся.

Придерживайся только этих правил.
1. При остановке достаточно выжимай тормоз(диски разомкнутся)
2. Если остановка занимает более 1-2 минут ставь ручник и Parking
3. Всегда перед задействыванием паркинга сначала ставь на ручник.

Ставить на N равносильно что стоять на тормозе.
Не дрочите коробку, она сама знает что ей делать.

Пробег 280, полет отличный. Эта сцепа уже считай 200 прошла
 

Сверху