Привет. Я не физик Вопрос 205 или 215 зимой лучше, именно по зацепу, закатанный снег гололед. Кто точно знает или предполагает Заранее

Привет. Я не физик
Вопрос
205 или 215 зимой лучше, именно по зацепу, закатанный снег гололед.
Кто точно знает или предполагает
Заранее спасибо))

uAIjgWc8cMo.jpg
 


Ребят, всем привет. Имеется фокус 3 2012 универсал 1.6 Хочу его немного приподнять. Кто подскажет какие пружины поставить? Перед от дизельного зад от универсала рестайлинг с маркировкой оранжевая/ фиолетовая/ жёлтая?? Или может у кого есть опыт эксплуатации перед/зад технорессор стандарт+20??
 

Jurastik

New member
а разве большее пятно контакта не будет лучше для сцепления с дорогой?
 

-sunny-

New member
я думаю резина уже не поможет, чувствуется что ход стойки совсем небольшой. Нужно пружины повыше, чтоб шток стойки вышел на рабочую высоту.
 

faost

New member
можно.
и так же угробить подвеску. курсовую устойчивость, расход. трансмиссию. мотор.

ништяк идея.
 

Carlo

New member
кривыми прошивками под евро2 быстрей убьешь мотор, а люди на R19 и R20ездят и ничего
 
разговор про зиму. Цепляться за гладкий лед или накатанный снег бесполезно если в него не вдавить шип или чудесно работающий протектор липучки, поэтому зимой лучше работает резина которая уже. Еще и снежной каши под ним меньше, а значит выводить его легче и зацеп лучше. Летом на асфальте другое дело.
 

Moony

New member
205 взял новую, старая 215 была, новая тормозит лучше спору нет, а вот на разгон такое ощущение что шлифует больше чем 215.
 
Если речь о липучке, с уверенностью могу сказать, лучше взять чуть уже. Для того чтобы был хороший зацеп помимо большой площади контакта важно иметь соответствующие давление протектора на покрытие.
 

Сверху