Про ключи и способы доступа в салон

Друзья. Добрый день. Являюсь автором проректа Авто@Mail.Ru. Готовим публикацию о том, что делать, если ключи остались в салоне автомобиля, а машина закрылась? Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Может быть, есть опыт выхода из такой неприятной ситуации. Варианты - съездить за вторым комплектом ключей и разбить стекло не принимаются:)) Очень надеюсь на Вашу помощь и истории.
 


1. Как вариант, всегда с собой в кармане возить второй комплект ключей. 2. Позвонить кому-нибудь, чтобы привезли второй комплект. 3. Вызвать специалистов по взлому авто)))
 
мне вот интересно как могла закрыться машина с ключами и почему не принимается вариант -съездить за вторым комплектом ключей- на мой взгляд это самое подходящее ,если конечно смысл темы не такой как написал Антон V-S
 
Закрыть машину с ключами внутри можно легко, способов много :) Главная рекомендация по избежанию этого - носите ключ и брелок сигнализации отдельно друг от друга, не сцепляя их вместе. И имейте хотя бы один способ открыть машину с брелка сигналки - хотя бы багажник. В дальние поездки берите второй комплект ключей, лучше отдайте его одному из пассажиров - чтобы, к примеру, не оставить оба комплекта в забытой в машине куртке. Настоятельно прошу всех, кто знает способ открыть Фьюжик без ключей, не делиться этой информацией с незнакомыми людьми и уж тем более не афишировать ее здесь. Есть фирмы типа Петерключ, которые помогут цивилизованно решить проблему.
 
согласен с Игорем полностью... знаю способ открывания фью за несколько минут.. но делиться этим считаю очень глупым занятием, ибо не хочу чтобы потом мой фью и открыли этим способом))) но чтобы совсем не уйти от темы - скажу как открыть жигули... - вставил отвертку в замок и готово)))
 
Главное, не включать на сигналке автозапирания дверей через N времени. Так я один раз закрывал ключи в машине, правда не в этой. Поехал за вторым комплектом. Почему вариант ехать за вторым комплектом не всегда уместен, потому что можно оставить ключи на видном месте в авто и мимо проходящему доброжелателю может понравится идея прокатиться.
 
Друзья. нет, это не пособие для угонщиков - они и так все знают. Пишем о том, как мы сами сможем помочь себе в таких ситуациях. Ведь помощь профессионалов дорога и не всегда доступна.
 
Ну вот верный совет даден: если едете далеко, дайте 2-й комплект очень ответственному человеку, которому доверяете. А ключ и брелок сигналки, а так же иммобилайзер носите в разных карманах и без ключа из машины ни ногой как привычка. Вот и все.
 
ну как Вы представляете дать сюда совет о том, как можно вскрыть свою машину за 20 сек))) это не жигули линейкой отпирать))))
 
Антон V-S, вот ты отдельно носишь пульт и ключ?) Я вот лично ни одного такого человека не знаю, кто раздельно бы носил, но совет в принципе правильный.
 
я ношу раздельно ключ и брелок, и на девятке старой так же делал. Они в одном кармане лежат, но не сцеплены, когда еду за рулем - брелок продолжает лежать в кармане :) Неудобств от этого не испытываю.
 
Михаил Белый, являясь автором проекта auto@mail.ru уже давно пора знать что это бред. Явно начинает попахивать профанацией...
 
Кстати хороший совет по поводу держать брелок в кармане .а то бывает порядном надоедает его долбление о руль (да и жалко ,вдруг сломается)
 
У меня лично пинкод на сигналке вбит так, чтоб без ключа открыть можно было.(8 знаков от 1 до 9) При том если ввел не правильно-кодом не откроешь в течении 24 часов. Шокером по корпусу, тока хер заведёшь потом. О других нелегальных способах не буду.
 
Про 24 часа - это сурово, мало ли брелок потерял, перенервничал и ошибся в коде - иди гуляй сутки :) Все эти хитрые защиты доставляют проблему в первую очередь хозяину авто :)
 
Ну я так открываю, когда отец где-то в огороде, орать не хочется.. да и код я перед набором забываю, потом при наборе уже вспоминаю=)) А забил я этот код после того, как брелок глупить начал.. Машина стояла на сигналке, а брелок в каком-то левом режиме...
 

Сверху