Прошу извинения что не по теме ребята вот такой вопрос. Шкода октавия дcg1.4 турбо против форд фокус 3 2 литра на роботе

Прошу извинения что не по теме ребята вот такой вопрос. Шкода октавия дcg1.4 турбо против форд фокус 3 2 литра на роботе.
 


250 момента... тут как бы объективно все понятно. Но в этой группе я не исключаю что тсй пойдет хуже чем 1,6 атмо))
 
заезжал с гольф 7 1.4 турбо на механике на полном stage 2 прошивка еврокод на 170 л.с .у меня фокус 3 2 литра на чипе сколько сил незнаю.выхлоп полный сток только катов нету. Оба на 17 колесах и параметры резины одинаковые. Ехали ровно!!!
 

CunninGFox

New member
и на том и на том до 100 тысяч придеться менять сцепление а коробки и под 250 тысяч ходят в такси)))
 

Roman Gudkoff

New member
Если сток обе, то обьективно за счёт турбы выпрыгнет шкода, но как дело будет обстоять на оборотах хз, атмо любит обороты плюс объём, турбо на больших оборотах сдувается крутить после смысла нет будет провал. По коробкам мне кажется всё же дсг по шустрее пш, хоть и не ездил на ней но не раз видел как фокус на мехе выигрывает у аналогичного пш. По поводу 1.4 т дсг шкода и 2.0 пш, тут с небольшой разницей может и обойдёт ваг, а вот 2.0 механику, тут я думаю у фокуса есть шансы
 
Кстати на avto drive 76 видос есть 2.0 фокус на мехе вроде и поло gt хз что за коробка у поло 1.4t 125h.p. но и вес у поло меньше чем у октахи, так что возможно в случае с фокусом на механике я прав
 

Сверху