Проверял клапан продувки адсорбера на сопротивление, показывает 37 ом, прочитал что должно быть до 30 ом . Какие способы есть, что бы точно

Amazonus

New member
Проверял клапан продувки адсорбера на сопротивление, показывает 37 ом, прочитал что должно быть до 30 ом . Какие способы есть, что бы точно проверить он он не исправен?
 


IRINAK

New member
Зачем там какое то сопротивление мерять, снимаешь, дуешь и вся ясность
 
а если он иногда стрекочет, потом перестаёт, потом опять стрекочет, потом перестаёт это нормально? Двигатель 2.0
 
у заводского ориг клапана и есть около 36 Ом, т.е. само сопротивление у тебя точно в норме.
у китайских "оригов" оно 20-30, а то и вовсе меньше 20.
 

Mag007

New member
не датчика, а исполнительного устройства, ну не суть.
основная его неисправность - не держит разряжение из коллектора, т.е. пропускает. говорят, что мол главное чтоб в сторону коллектора не пропускал в закр.сост., но это не совсем так и в закр. сост. хороший клапан в обе стороны не должен пропускать (хотя и в разной степени, если быть точным)
 
то есть самый правильный способ снять его и не на подключенный проверить на вакуум ? В выключенном состоянии как я понимаю он должен не пропускать. Может есть список проверки программно? Провод els есть
 

Bold

New member
а какое примерно давление должно выдержать? И чем лучше создать вакуум ?
 
не обязательно вакуум. можно колёсным компрессором на вход (по стрелке на корпусе клапана) подать 1-2 атмосферы. а в коллекторе рабочее разряжение порядка "-0,7-0,8" атм.
 

Сверху