пыльник амортизатора

в сервисе поменял переднюю правую стойку амортизатора при приемке работ, когда подняли машину - пыльник в нижней части почему-то болтался незакрепленный посмотрел на левое колесо - пыльник плотно сидит мастер сказал, что это так и должно быть когда машину опустили пыльник конечно прижался но почему в подвешенном состоянии такая херня произошла?
 


Он от времени ослабляется, быть так конечно не должно, никто не запрещает его приклеить чем угодно, да хоть на скотч.
 
сегодня снимал правое колесо проверял колодки и обратил внимание на пыльник , он у меня закреплен и не болтается (плотно).
 
в моем понимании пыльник предназначен для защиты от пыли, грязи и прочего просто я подумал, что в подвешенном состоянии он не эксплуатируется и при движении под массой автомобиля плотно прижат в нижней части но это лишь мои догадки :))) а на деле-то у левого колеса на подъемнике не было этого может, конечно, прикипел сам со временем почитал форумы там с какими-то Каябами вроде есть такая заморочка мол при монтаже пыльник не за что зацепить но чего-то придумывают и в итоге крепят но в сервисе мне дали бумажку, что амортизатор оригинальный
 

Сверху