Работа индикатора низкого уровня топлива.

Alexi Laiho

New member
Подскажите пожалуйста, у меня индикатор низкого уровня топлива загорается желтым цветом и подает звуковой сигнал на 80 км, на 40 км он подает звуковой сигнал, но по-прежнему светится желтым цветом, раньше если не ошибаюсь он на 40 км менял цвет на красный. В инструкции я не нашел ответа. Может кто замечал на скольких км он переходит в состояние красного??? Машина ff2 рестайлинг 2008г. Если красный диод умер, по гарантии мне его заменят на дилере? Или может я туплю и загорается индикатора низкого уровня топлива красным на 20 км? Могу конечно опытным путем проверить, но до работы 4 км и придется кататься еще три дня, а понять суть проблемы хочу уже сегодня.
 


Очень интересно, почему у меня тогда загорался, или я путаю? Да не я точно помню что он красным горел.
 
Спасибо всем, за мое успокоение, еще позвонил другу, он тоже до нуля догонял, но красного не видел )). А вот на дилере уроды, звонил им сегодня говорят приезжайте на диагностику, говорю дайте мастера, они в ответ мастер ничего не скажет, во общем хотели срубить 2050 руб на мне за диагностику.
 
Александр, иногда бывают экстремальные ситуации, к сожалению. Правда, от цвета значка на панели тут уж точно ничего не зависит, остаток топлива надо в голове держать в первую очередь.
 
Игорь, какие ситуации ???? проехать единственную заправку по трассе в Воркуту - вот это экстрим, а как Максим в Питере такие эксперименты проводить собрался где заправок как у дурака мохорки. скользаправку, и не жду когда начнет лампа гореть и от без исходности заливать какашку с малоизвестных заправок не собираюсь.
 
Александр, именно такая ситуация у меня и была два года назад, только это была трасса из Ухты в Питер, там рядом с Воркутой в принципе))
 
Александр, в итоге пришлось заливать 92 бензин на непонятной заправке типа ЧП Иванова, страшно было, но без вариантов. Залил чуть-чуть, чтобы до Котласа доехать, но Фокус даже не поморщился, спокойно проглотил)
 
Александр, знаю. я его по дури в Сыктывкаре проскочил (остаток еще на 350 км был, решил чтоб часто не заезжать). когда остаток стал 150, я проехал мимо еще одного лукойла, ибо там не было 95-ого. когда остаток стал 60 - я понял, что пусть лучше будет ЧП Иванова, чем воздух)
 
Кукуратнее с остатками. Друг говорил, что после остатка хода на 40км, километры эти начинаются странным образом бежать на убыль все быстрее и быстрее))
 

Сверху