Разбор ДТП в ГАИ

Всем привет. Вообщем сегодня приехал в зад вольве хс 90. Ситуация была следующая, ехал по 2 полосной дороге, остановился в крайней левой полосе на светофоре на красный сигнал, передо мной было примерно 5 машин, собирался продолжать движение в прямом направлении. Загарается зелёный, машина впереди включила поворот налево, я никуда не торопился поэтому перестраиваться правей не стал, выезжаем постепенно на перекрёсток, впереди идущая машина начинает поворот налево, я соответственно начинаю ускоряться, и тут с правой полосы без всяких поворотников меня режет вольвец и бьёт по тормозам, я даже среагировать не успел и бью его в левый угол бампера. Я так понимаю что он думал что я ухожу на поворот, а так как сигнал светофора был уже жёлтый то он просто хотел проскочить. Приехал гаец, всё померил, я ему рассказал как и что было, пилот вольвака же заявил что он ехал по левой полосе и собирался повернуть налево и тут в него сзади въехали. Вообще так я считаю что на 100% прав, кто с правого ряда поворачивает налево??. Но по ситуацие же уже всё не в мою пользу. В гаи на разбор полётов 2 числа, мне ничё не остаётся кроме как давить на то, что он меня подрезал, указывая на повреждение его заднего бампера только с левого угла. Может кто даст пару ценных советов по этой ситуации, или подскажите что лучше говорить в гаи, буду очень благодарен. Уже пожалел что летом пожадничал купить авторегистратор.
 


по повреждениям автотехническая экспертиза может дать ответ кто виноват, можно свидетелей привлечь к этому делу... но скорее всего гаеры настоят на том, что ты должен был выбрать наиболее безопасную скорость....
 
в том-то всё и дело что обидно, ехал по правилам, никого не подрезал, в своей полосе, впереди никого не было, и тут на ровном месте бах. На самом же деле я считаю что я прав, вот только в 95 % случаях виновник тот, кто сзади.
 
Знаки по полосам висели? Или на полосах направления были? Тоже роль играет. А в ГАИ объясняй, что если бы ты его просто догнал, то направление (хз как правильно сказать) царапин должно быть в другую сторону - не от крыла к заду, а от зада к крылу.
 
Маратик, Даже если висели знаки, они квадратные, значит имеют лишь рекоментательный характер.... по поводу камер съездий туда, посмотри может какие то магазины рядом в камерами внешнего наблюдения стояли, или просто где то были.... и клони только к тому что он тебя подрезал. иначе виновен будешь ты
 
Ищи свидетелей, если таких нет, то проси друзей, знакомых. Без свидетелей не вариант... Пусть один будет якобы пешеходом, а другой типо ехал мимо. Главное чтобы все как один изложили на бумге то что тобой написано выше, и всё будет ОК.
 
Прошу прощения что забыл написать, никаких знаков направления движения ни стрелочной разметки, не было. Ударил его чётко своим передом в его левый задний угол машины. Он как подрезал и сразу по тормозам, и как раз ровно в угол и въехал ему. спасибо за совет, вот кстати об этом не подумал ещё, со мной пассажир ещё ехал, он как свидетель может пойти?
 
да он может быть свидетелем! Еще пригласи пару знакомых, которые стояли на светофоре или переходе... и кстати, определение, что дадут гаеры - ето еще неконечное решение, его можно обжаловать ;)
 
на самом деле, если бы он нормально поворачивал бы с полосы, я бы и приехал ему точно в бампер, но никак не в задний угол, по мне так это уже говорит о том, под каким углом была машина в момент удара. кстати дпсы приехали нарисовали схему и ничего не фотографировали. У меня фотик был, всё запечатлел, и повреждения, и автомобили в полосах. Но незнаю, получится ли что-нибудь из всего этого.
 
Вот потому я с июля всегда езжу с видеорегистратором. Стоил 3500, сейчас уже 1200. Мелкая покупка, а пользы дохренищи...Если схему дтп верно составили, а твоя машина стоит ровно в полосе, в отличии от вольво - тогда повезло, а если он успел в полосу ровно въехать и там по тормозам вдарить - тогда увы, виноват тот, у кого морда в пушку=(
 
Обычно всегда виноват, кто сзади догнал. Все зависит от схемы. Если вольво стоит под конкретным углом,который говорит что он резко пытался уйти влево, то шанс есть, скажут перестраивался налево и не пропустил машину. Если машина действительно в левой полосе оказалась, то он естественно скажет я в левой полосе, завершал поворот, а сзади человек нетерпеливый был. Свидетеля надо было сразу вписывать, потом это не катит, не тот случай, ГАИшник должен был сказать тебе, что пассажира надо вписать. А вообще если по-честному, конечно не дело это, явно там КАСКО, все равно все выплатят, так зачем врать, когда явно виноват
 
На экспертизу дознаватель не направит явно, либо за свои деньги, либо в судебном порядке требовать. Подумай просто надо ли это тебе, может царапина просто. По поводу свидетелей, главное пассажира записать, все остальное из разряда: мои все друзья оказались рядом, а он напишет мо все друзья в правом ряду ехали. Самый ценный свидетель тот, который хотя бы оказался на месте по приезду ГАИ
 

Сверху