Разрядился аккумулятор

Машина стояла в конце зимы (морозов уже не было) без эксплуатации в течение 10 дней. Стояла, как обычно, на сигнализации (Шерхан-6). Прихожу за машиной - аккумулятора хватило только на то, чтобы снять с сигналки. На поворот ключа - реакция ноль. Пришлось вызывать эвакуатор и везти к дилеру разбираться (Аларм-Озерки). Там при мне ее завели от, видимо, переносного аккумулятора, оставили на диагностику. Диагностика показала (со слов мастера), что утечек нет, все в норме, и весь аккумулятор за 10 дней сожрала моя сигнализация, типа так и должно быть. Разговаривала со знакомыми, у кого новые иномарки (не Форды), и аналогичные сигнализации - ни у кого такого не было, хотя на такой срок оставляли машину также. Вот я и думаю, нормально ли это? Ладно уехать в отпуск на месяц - это понятно. Но 10 дней?. Было ли у кого подобное?
 


Marisha Misyura

New member
У меня когда-то Daewoo Matiz был, новый из салона. Сигналка Шерхан. Так если его оставляешь стоять на несколько дней, особенно в мороз, то всё, аккумулятор садился. У него вообще сам по себе аккумулятор маленький, и сигналка быстро сжирала, пришлось покупать зарядку...
 
Если было большое потребление без достаточной подзарядки генератором, то и сигналки может хватить до разрядки, а может и не в ней дело вовсе. Прошлой зимой заводил каждый день с пол-оборота, а на второй день оттепели после дестяка дней с -20 не захотел заводиться, банально купил подзарядку за 2000, снял аккум за 2 мин и накидного ключа то ли на 10 или 12, ночь подзарядки- индикатор показал, что все ок, после при работе с фарами подсаживал очень сильно аккум, не подзаряжал после-все ок, будут морозы - подзаряжу снова. просто не надо стесняться своих сил или помощи родственников или знакомых, свое же время тратите на возню с дилерами и нервы. А прикуривать напрямую опасно для мозгов машинки бывает) Кстати комментарий о других иномарках (не фордах) умиляет =) только без обид. купите варту за 3000 тыс, подзарядите и не знайте себе проблем. Частые короткие поездки зимой в купе с холодными пусками подсаживают аккумулятор.
 
У нас сигнализация стандартная,но на морозе машина всёравно плохо заводилась и прходилось относить к другу зарежать акум подскажи какой аккумулятор лучше взять:)а то скоро зима и скзали что будет холоднее чем в том году
 
Это было, когда машине еще первый год шел только, так что аккумулятор не старый. До этого ехали с дачи по трассе 100 км, так что разрядиться он не мог, насколько я понимаю, разряжается же, когда по пробкам стоишь, когда часто заводишься, так ведь? И морозов не было - весна уже наступала. Поэтому у меня чувство, что проблема есть, но дилер в этом не признается, зачем ему гарантийные заморочки, легче сказать бландинке, что так и должно быть. А в Рольфе по телефону мне вообще сказали, что вы, наверное, сами его разрядили, а теперь чего-то хотите.
 
Точно такая же проблема была прошлой зимой.Постояла неделю на сильном морозе.Решили завезти машину.Машину так и не завели.Аккум сначала еле еле крутил а потом и вовсе подушка безопасности боковая сработала.То есть был сильный хлопок.Когда приехал в Сервис Центр Гражданский(кстати не советую туда обращаться.ИМХО)они сделали диагностику и постановили что был удар.Хотя удара не было.Повторная диагностика проведенная платно и в моем присутствии показала что это разрыв эл.цепи.По гарантии *уки делать не стали.Извините что не по теме.
 
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=75&amp.. полезная инфа) А по аккуму-на фьюжклабе есть размеры его габаритные и емкость (А).
 
ООООООООО любимая для меня тема:)) Ксения,ваша сигнализация Шархан,потребляет 20-35мА..Берём карандаш,считаем по максимуму:за 100 часов она сожрёт-3,5А за 1000часов-35А... А это не всё,это просто в режиме охраны.А вы точно знаете,сколько раз срабатывала сигнализация в ваше отсутствие???Тревожные предупреждения,а то и включение сирены-там расход уже намного больше(((Нетрудно посчитать,что через 42е суток-ваш аккумулятор кончится по любому...Спросите,а где оставшиеся 15А????...а их нет ((((я слышал,что аккумулятор посаженный в ноль-теряет 30 процентов ёмкости(как бы вы его не заряжали-как новенький уже не будет).Так что берегите друзья свои аккумуляторы,я вот слежу постоянно(но более 3х лет не ходят).Сейчас стоит гелевый ОПТИМА 50А ток отдачи 815А ... Влез как влитой,только клеммы пришлось удлинять шинами,зверь,но и стоит около 10тысяч.
 
Насчет продолжительнее и оборотистее - актуально в основном для изделий нашего автопрома. Я сделал простенький цифровой вольтметр (вилка для гнезда прикуривателя + самый дешевый бортовой комп) и периодически включаю его в гнездо прикуривателя, когда езжу по городу - так вот напряжение при заведенном двигателе стабильно держится между 13.8 и 14.2В, и просаживает его лишь включение обогрева лобового стекла - остальные потребители на напряжение не влияют. Зарядкой АКБ во Фьюжене управляет электроника - Power Control Module, штука довольно хитрая. Так что не думаю, что скорость и обороты двигателя заметно влияют на эффективность зарядки в нашем случае, но вот время на возвращение АКБ той энергии, что тратится на работу стартера - конечно же нужно, поэтому - либо подзарядки от сети, либо периодические дальние поездки.
 
=) через наш автопром постигается много всего интересного, да и разряженный аккум не наберет никогда 100% после...ставят на фьюж какой-то непонятный) турецкий кажись. ладно хоть не надо с ореометром электролит мешать)
 
а 2,5 года для аккумулятора большой срок? ночью было -8, с утра только со сцеплением выжатым завелась. записалась на диагностику к дилерам, вот думаю, свечи заставят менять или аккумулятор новый ставить?
 
Нафися Naf Naf Белалеева... Вы как в том анекдоте:зарплата у меня хорошая...-правда маленькая)))) Однозначно сказать никто не сможет,сколько и чего он претерпел за эти 2,5 года...
 

Чера 75

New member
Кстати, пока электролит не прогреется - заряд он не берет. Так и ездим зимой, если удалось завестись, короткими перебежками от дома до работы и обратно. С включенными фарами, печкой , музыкой и подогревом всего прочего. А потом удивляемся, почему аккумулятор сдох раньше времени.
 
к весне будет сказано, штатный аккум, 4 года жизни, 2 раза разряжался в ноль, эту зиму откатал без нытья и проблем, заводился (тьфу 3 раза) с первого оборота, короче фьюжик друг, не подводит)))
 

Сверху