Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мотор 1.8, пробег 118тык за 6тык долил 500грамм. очень зависит от того как крутить мотор. первые две тысячи не давал ему больше 3500об, а потом начала и до 4000 с лишним. масло начало уходить.
1.8 67 тыс.пробег,меняли на ТО 60тысяч когда было,за 7тысяч примерно 300-400 доливали,это нормально?но крутили двигатель тоже нормально.сколько вообще масла в двигателе?и разница между нижней меркой и верхней(на щупе)?
для 1.8 это норма)) форд дает допуск по расходу масла до 500гр/1000км. так что 300-400грамм на 7тык это фигня)) да и должно масло немного исчезать, за счет того же угара.
доливают масло оказаццо,не ну Я понимаю на СТИ или ЕВО крутить и доливать,а фокус)) за 20000 т.км. езды в диапазоне оборотов 4-6 т.ни разу не доливал.Перед заменой масла смотрел уровень вроди не менялся) 1,6/115 л.с.
1.8л, пробег 100000км, меняю каждые 10000км, кручу движку под настроение, заливаю масло под верхнее деление на шупе при ТО. и все. никаких доливов от смены до смены.
проблемма с жором масла только на моторах 1.8 и 2.0,и по вожможности лейте шел 5на30,просто я 100000 км. пробега лил форд формула-по своей основе-это тот же кастрол,масло горело,а как перешел на шел-проблемма с угаром и расходом масла ушла. Самое главное-не экономьте на масле и переодически проверяйте уровень,
дак итак масло каждые 10т меняется просто как то интересно стало у всех ли так,очень охото послушать кто агрессивно ездит и льёт фордовское ,всем спасибо за ответ)))