ремень Грм

Всем Здравствуйте..Помогите мне пожалуйста..у меня фокус 2,06 года, 1.6 115 кабыл,ручка....сегодня заезжал в сервис к другу и у меня спросили мастера сколько у меня пробег(пробег составляет 99 тыс.) они сказали что если ремень грм не менялся то на 100 тыс надо срочно менять о то порвётся и всё,там уже большие бабки....скажите мне пожалуйста что это развод или мне уже пора действительно менять его??На 102 тыс хотел сделать Т.О...но вот пришёл дамой задумчивой этой проблемой подскажите мне пожалуйста..заранее спасибо..
 


Женя Ким

New member
с нятяжным роликом и прокладкой головки блока оригинал тыш 6 + работа 5 тыш гдето помому
 
ну 10-15 на обычных машинах так на всех...на 100к если не меняли пора уже чем скорее тем лучше,хотя тут человек был который спрашивал когда менять а пробег был 145тысяч или около того) Riki Hops Пуки всмысле ТО?у тя гарантия?или так в обычном сервисе типа масло свечи колодки?
 
Василь [Йошь] Сабиров сегодня в 17:54 с нятяжным роликом и прокладкой головки блока оригинал тыш 6 + работа 5 тыш гдето помому Василий,а с чего ты взял что нужно менять прокладку головки блока???я не менял и не заморачиваюсь,если течёт тогда надо,а так лишний головняк помоему)))
 
В интернет магазине EXIST,комплект- ремень и ролик купил за 3500 руб. Поменял на 95000 км, ремень был весь в трещинах. Лучше поменять пока не порвался и не погнуло клапана, тогда это станет в большие деньги.
 
2 Санька Supernatural Light love Бузовари Речь идет о моторе 1.6 115 с фазами газораспределения, там помимо фиксации самих валов нужно открывать крышку и специальной приспособой (кстати она не у всех есть) фиксировать фазы иначе их можно сбить, ну а прокладка головки поумолчанию весчь одноразовая
 
работа 5тр примерно.. запчасти не оригинал 6тр... поменяй обязательно все болты.. инач один куй они раскрутятся и капец будет полный.. прокладки и сальники тож все меняй.. инач потом они один фиг потекут и те придется опять за все новое платить... я в 12тр уложился.. у официалов делал, запчасти неоригинал покупал в магазине) ремни сразу купи гидрача и генератора.. они будут срезать их.. эти ремни бери ток оригинал.. я купил бошевские.. через 200м трещины появились.. ЗЫ меня срочно свой грм.. мне на 90тыс сняли, он был весь убитый в коцках и трещинах... через каждый см..
 
в личку скинул.. пишу тут еще.. может кому интересно будет... Болт к в 44 190руб Болт Шкива коленвала 29мм 190р Сальник передний коленчатого вала 270р сальник распредвала/seal 520р уплотнительное кольцо ring 290руб Болт bolt - OIL Supply 90руб Натежитель грм zetec-s foc05- 1.4 1/6L 1680руб Ремень ГРМ zetec-s foc05- 1.25 1.4 1.6 600руб Прокладка клап.кршки foc05- 1.6L (115p 990руб комплект приводных ремней (Бери только оригинал, остальное говно, проверенно, у меня стоит не оригинал, потрескался через 200м, оригинал стоит около 1500руб, там сразу в комплекте идут какие-то железки, чтоб натянуть... эти ремни будут срезать..) потом... у тебя останется 1 лишний болт.. там покупаешь какие-то 2 болта из этого списка... вроде болт коленвала.. один длинный, другой короткий.. какой стоит у тебя не известно... поэтому покупают 2 болта.. лишний несешь обратно в магазин.. 190-200руб возвращают.. я так сделал.. такие цены были в Уфе в середине июня.. щас может чутку изменилось, но я думаю не сильно.. мой тебе совет делать у официалов.. все-таки они не первый раз делают.. а дело серьезное... ремонт двигателя потом может тысяч в 100 встать... не пожалей лишнии 1500-2000руб и отдай машину официалам... стоит вся работа 5000р.. там чуть меньше.. если защиты нет, то 4500 где-то... удачи. запчасти неоригинал почти все... ориганальные ток болты)))
 
вы где такие цены взяли? вчера менял ремень 2000 ремень и ролик оригинал стоят и работа 2500. а с крышкой клапанов и болтами очередная разводка от серверов, там ниче не надо срезать и фазы фиксировать.
 

Сверху