ремонт задней подвески

Был в сервисе, решил посмотреть ходовую и обнаружилось, что там надо делать ремонт. При рекомендации сервисменов получилась сумма в районе 30к. Деньги на это удовольствие есть, но хочу поинтересоваться, можно ли сделать всё дешевле, заменив только сайлентблоки например, а не всё с рычагами вместе. В том сервисе рекомендуют только оригинал и только рычаги, ну вы поняли :)
 


Машина какой год? Я на фф1 2004 года не запариваюсь с оригинальными запчастями, т.к. разницы никакой не вижу, а вот экономия в разы.
 
сайлентблоки выпрессовываются на ура.адекватного мастера поищи)а по з/ч советую lemforder.тот же оригинал,ток без клейма FoMoCo
 
подвеска в с/б лемфердер - с/б по 170 рублей лемфердер, кроме нижних рычагов - надо смотреть какие либо по 2000 нк либо, оригинал по 3200 ...
 
Сервисмены тебя захотели поиметь... может ты еще и у диллера проверялся? я свою брал из трейд ина дилер мне пяткой в грудь бил что нужно менять заднюю подвеску. даже все задние рычаги подарил))))) заехал к знакомым мастерам вердикт поменять только один сайлент блок в переднем рычаге.
 
Один автослесарь считает, что надо менять рычаги, а другой уверяет, что они как новые. Каждый видит по-своему. С виду новый сайлент-блок может иметь износ по внутренней стороне. И если в знакомом автосервисе говорят, что все хорошо, то это не значит, что все хорошо на самом деле. Есть как и перестраховщики, так и пофигисты.
 
в 8 из 10 скажут что все херово... и это не пофигизм это Россия братиш... пример: - ты слесарь любой клиент твоя копеечка - ты клиент пришел к слесарю тоесть ты уже пришел отдать копеечку - ты слесарь готов сказать что угодно особенно если видишь что челловек совсем не соображает дабы заработать рубль - ты клиент готов отдать этот рубль иначе по словам слесаря произойдет неизведанное - вывод каков на твой взгляд? Правильно Не На..3..14..бешь не проживешь лично я сам все что мне надо понимаю и мне просто впадлу самому ползать именно поэтому я езжу по сервисам.
 
Так-то оно так, но фактор тупости и глупости никто не отменял )) Такое мнение сложилось после того как я посетил сервис из-за стука в подвеке. Слесарь слюной брызгал доказывая что стучит стойка. При этом он мне еще доказывал, что этот стук идет не только от стойки, но и от опорного подшипника. Уехал не поверив. Заменил шаровую - стук пропал.
 
Да я тоже понял, что развод, они говорили что лемфордер шлак и т.д. рычаг спереди тоже менять предлагали изза сайлента, он 6–7к стоит, а сайлент косарь. Мастера такие мастера... А резинки на задке уже порядком изношены, попа порой виляет
 
в нормальных сервисах не выпресовывают, только если завязки со слесарем есть, ну так чего если рычаги живые можно поменять Александр на то они и офицалы ок да?)мне на 1 фокус насчитали 60, хотя в другом сервисе 60 насчитали что бы превести машину в полный идеал(техническая часть) там половина была просто для профилактики)офицалы там какую то ху**у заганяли что им тач че то не вынуть будет резать нужно будут)дибилы короче)
 
менял на фф2 вышло все за 18тр тоже не оригинал брал. это за рычаги , сб, стабилизаторы, болты + ремонт. и того 18тр.
 

Сверху