робот-Durashift-проблема

Всем привет у меня фиеста 2008 года, совсем новая, пробег 1500 км. Стояла во дворе три дня после чего я завел ее, доехал до магазина, заглушил а вернувшись так и не смог завести - компьютер просил включить нейтральную передачу хотя машина уже стояла на нейтралке, и была заглушена на нейтралке. свободно катится вперед-назад, ну точно на нейтрали, но мотор не заводится. Я перепробовал все возможные комбинации с педалью тормоза, зажиганием и джойстика КПП. никак. потом подсел аккумулятор и нажатие на тормоз вызвало ошибку- неисправность коробки передач. Пришлось вызывать эвакуатор. На сервисе сняли аккумулятор, и обвинили его во всех грехах. на мое замечание по поводу того что аккумулятор не мог разрядится за 15 мин ничего не ответили и вновь повалили все на него. но скорее всего это глюк робота. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой или нет? что мне теперь делать?
 


да просто клемму в акб следующей раз снимай и все сбрасывается и можешь ехать дальше все будет нормально...глюк у мозгов случился...
 
Нет, сбрасывание клеммы не поможет - проверено мной. Завёлся с аккумулятора стоящей рядом тойоты и на заведённой поставил назад свой аккумулятор и потом ездил весь вечер - заряжал. Причина - аккумулятор
 
Фиеста 2008 с АКП... Аналогично, доехала в точку А, а из точки В - эвакуатором до сервиса... Вся панель сначала мигала, потом и фары перестали гореть... Полная тишина - завожу стартер - ничего... Думала, что аккумулятор... В центре проверяли на утечку тока, но конкретного ответа так и не получила... Может, первый снег подействовал или, просто, заглючило что-то...
 
Ребята,к большому сожалению,на фирменных сервисах работает очень мало настоящих профессионалов.Тупо подключили комп,ошибок нет.Не знаем что это и пошель на фик,с новым годом.А 95% всех глюков в современных машинах это плохие контакты в массах и сырость это только усугубляет.Еще одна возможная причина криво установленная сигнализация.Проверяйте если можете.Удачи.
 
У меня так было. Прошлой зимой ударили первые морозы. Машина в пробке начала подавать звуковые сигналы и выводить на монитор неисправность коробки передач. Неделю я с этим не могла добраться до сервиса. Все время требовала включить нейтраль, хотя на мониторе она и горела. Ни ручное, ни компьютерное переключение передач не помогало. 30 декабря таки доехала до сервиса. Там посмотрели и исправили за 40 минут - оказывается, на морозе лопнул какой-то проводок в коробке. Сказали, что с этой коробкой у Фиесты такое бывает.
 
Уменя после каждой мойки и каждое утро горит чек, на дисплее нейтралка. я не могу никуда ехать. наверно это проблема всех фиест(к сожалению) из за этого хочу поменять машину. а так все устраивает...
 
Вкратце опишу как было дальше. на сервисе прозвонили все цепи коробки и нашли полусгоревший предохранитель который то контачил то нет. после его замены с коробкой стало все нормально. Аккумулятор нам попался тоже дохлый в мороз -20 замерз нафиг. его я поменял сам теперь проблем нет
 
Чё за бред. Этих горе-механиков лучше не слушать. Уж что я с ним вытворяю и он без проблем ездит. Планово обслуживайте и не будет вам проблем
 
ни за что не сяду на механику)))) это для меня космос) у меня тоже недавно на бортовом компьютере высветилось неисправность коробки передач, я ничего не делала - поехала дальше. Через пол минуты погасло и пока не повторялось. На СТО сказали, что просто могло заглючить...
 
у меня так было пару раз: загорался значок неисправности....я просто глушила машину и по новой заводила - все пропадало.....мне тоже сказали что глюк
 
у нас то же было похожее, дело оказалось в каком то разьеме из которого отошел штекер и он засорился)
 

Сверху