Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С товарищем закусились по поводу паувершифта на фокусе 3, то, что надо на нейтраль скидывать на долгих светофорах и в пробках это понятно, мнения
С товарищем закусились по поводу паувершифта на фокусе 3, то, что надо на нейтраль скидывать на долгих светофорах и в пробках это понятно, мнения разошлись, можно ли скидывать на нейтраль, когда подъезжаешь только к светофору? На скорости +-20км/ч
ну ты же можешь стоять на механике на передаче с выжатым сцеплением
И я ещё слышал, что на механике нельзя на нейтралке кататься, типа когда едешь по трассе и скидываешь на N, катишься просто с горки
глупое сравнение с механикой. На твоём роботе одно сцепление во время движения выжато вообще всегда! Едешь ты по трассе 10 часов и 1000км и всё это время второе сцепление выжато, и ничего, живёт. А тут на светофоре встал на минуту и конец ему
Можно скидывать на N в движении на любой скорости и потом включать D на любой скорости тоже можно. Паувершифт это роботизированное сцепление. Коробка передач механическая.
Интересно, а кого-то вообще удивит тот факт что если на светофоре оставить положение D, задействовать стояночный тормоз и отпустить педаль тормоза, то эффект будет ровно такой же как если бы ты просто стоял на тормозе.
Много раз уже эту тему обсасывали. На светофорах и в пробках ставить N не нужно, за тебя всё делает тормоз либо ручник. Ну а если уж сильно хочется, тогда ставь P и только тогда коробка уйдёт в режим покоя.