Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а если попробовать так: 4-х канальный усилок, с магнитолы пускаешь все выходы на усилок, с усилка два выхода на саб, а зад/перед запараллелить(пр. перед/пр. зад + лев. перед/лев. зад). все равно там стерео. недостаток лишь в том, что не отрегулируешь звук +/- зад или перед. но зато саб будет играть так как надо, а не все частоты как обычный динамик.
вопрос очень интересный)) у меня на усилке переключатели, пощелкав которые можно услышать как саб пытается иммитировать высокие частоты (на деле выходит жалкое подобие средних), или же как пищалки пытаются басить. либо можно поставить все на средние, и все динамики будут играть на средних частотах + усиление или же уменьшение уровня звука. а так вообще то усилок не только усиливает звук, но и фильтрует его по частотам. саб должен выдавать только низы, а не петь вместе со всеми, при этом громко побухивать. если подключишь саб просто к какому то динамику, то так и будет.
я вместо задних колонок саб потключил при этом пищалки остались паралельными... вполне неплохо получилось, но саб брал активный( с встроенным усилком ) 600W... Для седана слабоват , непрокачает... а для моего хетча вполне норм.... Правда когда сзади кто-то сидит немного охуевают, ... колонок там всё-таки не хватает..... ну а спереди заебок)) Этакий бюджетный вариант)))
это относится к пассивному сабу. я ведь изначально описывал схему магнитола-усилок-саб, а не магнитола-активный саб. всегда лучше брать отдельные компоненты, чем all-in-one. по крайней мере по автоакустике. на счет магнитол ниче не скажу. скажу что все эти китайско-корейские tv dvd mp3 gps usb в одной коробке полнейшая х-ня))