Сайлентблок передней подвески заднего рычага

ФФ2 2007 дорест. Прокатал 95 тыщ, замена передних стоек пыльники отбойники опорные подшипники и 2 сайлентблока. НА фото Левый - yamoto Правый - TED GUM. Купил сначала ТЕД ГУМ(5.5 евро) Приехал все ставить, мастер сказал что тед гум не подойдет, что нужен тот что в оправе. ОК, купил в оправе, за 35 евро штука, такой же как на фото только фирма MOOG. Сегодня отвез машину, звонит. Говорит что сайлент херовый, что у него не правильная заливка, и что он походу вообще поддельный, и если он его поставит, там вся повдеска убьется из-за него, и рекомендует заказывать другой. Я в панике. Скажите люди знающие, действительно ли может быть такая фигня? Запчасти покупал на рекомендуемом сайте, люди возят все из Европы, 2 недели ждал. Половина Украинского форд клуба закупает там запчасти. Поехал на это СТО, потому что хозяин - отца друг, может мастер мало умный? Кто какие сайленты ставил, посоветуйте.
 


честно, как-то бредово.. складывается ощущение, что ему просто не хотелось старый сайлент выпресовывать. да и фирма moog вполне неплохая.
 
Вот и я о том же думаю. Там просто СТО, такое... Средненькое... Они очканули мне тормозную жидкость менять, побоялись. Ездил в итоге на автосалоне форд менял.
 
ппц. Мастер по любому мудак. Говорил мне, что диаметр сайлента резинового больше чем оправы, и засунуть его туда не возможно. Спасибо за консультацию.
 
Самый хороший сайлентблок это LEMFORDER (он же и есть оригинал только с другим штампиком) идёт уже сразу в сборе и за те же 35 евро. Выпрессовывать же старый салент можно, но вставить обратно новый почти нереально. тк у него обойма резиновая....(http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=200761&amp..=) да и в оригинальном сайлентблоке не просто резинка а ещё и с демпфирующим маслом (хз зачем).... так что ваш мастер не хотел делать то, за что не может ответить
 
Lemforder такой же как и MOOG на вид? Потому что я думаю, что мастер сначала увидел ТЕД ГУМ, а потом МУУГ и подумал что МУУГ левый, потому что там есть дырки(на фото линейка в них входит) С его слов в нем неправильная заливка
 
Да Lemforder такой же как и MOOG на вид. Сам на неделе поменял оба салента, покупал Lemforder. но думаю Moog не особо отличается по хар-ам. А выпрессовывать из оправы старый очень и очень трудоемкий процесс, в плане того что на ней останется резина которая очень тяжело срезается. Мой вам совет ставте MOOG и все будет отлично) p/s Если собираетесь менять салент со стороны пассажира, то в ервисе для снятия рычага будет ослабляться компрессор, проследите что бы они все на место поставили, а то у меня сначала защиту его забыли поставить)
 
Спасибо за ответы. Уже все поменяли. Мастер заказал какие-то другие сайленты примерно по 1000 рублей штука и поставил их. Сказал что MOOG ставить не будет... Влетел на ровном месте на 70 евро. Надо узнать хоть что поставил.
 
Стас, Денис, я часто с таким сталкиваюсь. дело в том что у оригинала правильный отлив резины. там идет усиление по диагонали. а вот когда привозят любые другие например сидем. там действительно отлив не понятно какой. один сб норм. а второй не в ту сторону отлит. почему не знаю. не оригинал только лимфердер нормальный. но как показывает практика и с неправильным отливом ставим и все норм работает. ну в смысле ничего не разрывает.)))) не все клиенты готовы покупать норм зап части.)))) так что мастер просто не опытный был..)))) а так мужчины если что спаршивайте я давно на форде работаю.( не диллер)
 

Сверху