Сцепление или нет?

Доброго Всем времени суток. Сразу о проблеме, допустим еду со скоростью 50 км/час 3-я передача, педаль в пол- обороты растут(как будто на нейтралке едешь), а машина особо резво не разгоняется. Перечитал много тем, по этому поводу. Кто пишет что сцепление, кто пишет что электронная педаль, кто ещё чего-нибудь. Ездил в автосервис,объяснил ситуацию, сказали что в любом случае нужно снимать, смотреть. Что стоит 3000 руб. Вот я и думаю, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Если сцепуха полетела, то я её заранее куплю, пусть меняют. Машинку покупал б/у, Фокус 2(2008 рестайлинг), двиг 1.8, МКП, пробег 46 тыс. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК.
 


Пробег скорее 146 ))) Точно не педаль - обороты то растут, а машина не едет. Сцепление смотреть надо, гидропривод его еще проверить бы.
 
Бывший хозяин молодой парень, это его первая машина) Может пи*дюлей ей давал просто.
 
Dmitriy, Спасибо за помощь. По поводу пробега, не скажи, у меня был акцент 2008, так там пробега щас 50 тыс. Я ездил на работу и с работы, + море( раз в год) + дача (раз в месяц) Так что по разному бывает)
 

Anna Kim

New member
У меня тоже 1.8 2008г, сцепление на подходе,не буксует еще,но максимум через 1000км умрет,пробег 60000тыс км первый хозяин тоже гонщик похоже был,резина летняя лысая была.
 
Спасибо Мужики. Буду теперь искать комплект для замены сцепления. И по всей видимости это будет фирма SACHS
 
я меня тоже недавно накрылось сцепление. Хорошие мастера посоветовали sachs. Купил карзину с диском и выжимной, вышло все ровно на 10к. Теперь как в сказке просто :)
 

Anna Kim

New member
У меня пропала динамика, но проворотов не было. Жмакаю педаль - машина не едет, движок крутит, скорость растет, но не так шустро как хотелось бы. Помыл форсунки за 1600 и дроссельную заслонку 600. Адаптация положения дроссельной заслонки стоит 1000, я сразу перешил за 7к. Ну и после чистки инжектора надо свечи менять - поменял. Машинка ожила, до сих пор радуюсь как слон. Так что, если нет проворотов в сцеплении (обороты растут, а скорость нет), то это не оно.
 
если растут обороты а скорости нет это как раз значит что проблема в передачи мошности к колесом. У вас же было просто потеря мошности за счет засорения форсунок ... вы же сами написал обороты растут, скорость тоже растет.. потому проблема был не в сцепление.
 
проверить сцепление это или нет легко))) ставишь на ручник, втыкаешь 4 передачу отпускаешь медленно педаль сцепления.... если движок заглохнет то еще живое если нет то пора менять корзину диск и выжимной.
 
че за ерундовая проверка.. что бы он не заглох это надо что бы вообще небыло контакта в сцеплении..тобишь при таком раскалде машина вообще не должна ездить... че вы человека тут за бред советуете все
 

Сверху