сегодня залез под машину и все сайленблоки херовые уже, где люфтит, а где рассыпается подскажите как правильно

Привет, сегодня залез под машину и все сайленблоки херовые уже, где люфтит, а где рассыпается подскажите как правильно называются

rii8bF45wD8.jpg
 


Прямые поперечный рычаги. А вообще надо всё смотреть, и серповидные и подпружинные и бабочки в продольных.
 
моё мнение брать всё в сборе. Сайленты хорошие денег стоят и смысла перевтуливать нет. Ну как вариант прямые и серпы в сборе, а подпружинные рычаги перепрессовать. Бабочки, они же сайленты продольных рычагов перепессовываються.
 
забей в поисковик замена рычагов задней подвески форд фокус 3, и на драйв2 увидишь много ссылок, там в принципе более доходчиво описано чо и как
 

Ave 23

New member
нет, взял комплект Mapco 53612, сайленты продольных лемфордер, втулки стабилизатора lynx, стойки стаба ещё не решил какие взять. Комплект рычагов с бабочками случайно на авито нашёл, хорошо сыкономил. Вот жду доставку сравнить подпружинные, этот комплект со 2го фокуса, там типа подпружинные разные, но у меня стойки стаба прямые, так что говорят подойдут. Но вообще комплект Mapco надо брать с номером 53612/1 тогда в нём ещё и болты в комплекте.
 
погоди пока, на днях придёт гляну и точно скажу подходят или нет. У тебя на фото не видно какие семечки стоят, прямые или угловые.
 

Roof

New member
Поменял год назад всю заднию подвеску) теперь тысяч на 160 забыть можно ))
 

Arlekino

New member
ну это ты ошибаешься. Новая, так же как заводская не откатает...
 
у меня уже почти 200 тысяч )) первая замена на 96) сказали если оригинал то до 200 и приезжай ) а ты говоришь 50-70)) это если не оригинал стоит то да может быть) а оригинал ходит как и завод ))
 

Сверху