шум дороги. Подскажите плиз.

Всем привет. Вобщем парни, такой вопрос :)) Не так давно приобрел машинку фф2, седан 2005г.. Так вот, ощущаю довольно неплохой шум когда еду, особенно когда по херовеньком асфальту. Когда по новенькому то почти все тип топ. Почитал что мол у фокусов конструктивная особенность шум колёсных арок. Может подскажете, кто и как шумил арки колесные, может какие полезные советы дополнительно у кого есть? :)) А может это вообще не лечится? :)) Зарание спасибо :))
 


Неплохой шум? Вы хотя бы с другими машинами сравнивайте, потом Фокус поливайте. А то вот, шумка говно.. Обидно как-то.
 
у меня предыдущая машина была 99, с заводским салоном от 14-15, так в ней шума от колёсных арок небыло вообще практически. Правда катался на фф2 рестайле новом, универсал, там особого внимания не обратил на шум арок
 
Ребята, не гоните пургу. В жигулях превалирует шум двигателя, поэтому такое ощущение, что шума от колес нет совсем. А в форде наоборот, двигателя почти не слышно, поэтому на первый план выходит шум от колес. Если замерить уровень шума в салоне форда и жигуля, все станет ясно. ;) То, что кажется, будто в фокусе шумнее - чисто психологическая фича. Но вот с тем, что фокус шумнее многих иномарок - соглашусь. И причина шума от колес - в конструкции подвески, а также в её креплении к кузову. Шумоизоляция тут много чем не поможет, увы. Поэтому в третьем фокусе кузов переделывали с целью улучшения шумоизоляции. ;)
 
ну и как, удалось устранить? У меня больше слышно двигатель на оборотах от 2500 и выше, но этот шум довольно приятный) от 2х литров.
 
на Фокусе шипованная резина, на Лансере нет, но по шуму жигуЛансер сильно впереди :( Вот Фокуса хочется тоже хочется закатать и залить, но пока с финансами тяжко..
 
у меня машина с 2-х литровым движком, и действительно что после примерно 2500 оборотов звук мотора отчетливо слышно, но опять же это приятный шум двигателя, а не шумовое давление издаваемое от трения колёс об покрытия и вибрация передаваемая на кузов авто от плохого асфальта. Я не спорю, что в + отличной управляемости, должен быть - жестковатой подвеске,посредством которой и происходят эти шумы :) Думаю что прокладка вибро-шумоизоляции должна хоть как то компенсировать данные издержки.
 
честно, я не знаю, но во-первых, эксперты, замерявшие шум в 3 фокусе отмечают его снижение в среднем на 1,5 дБ, во-вторых, я лично сам читал об изменениях в конструкции с целью именно улучшения шумоизоляции. Alexandr, да, прокладка дополнительной изоляции прибавит тишины, но по опыту тех, кто её делал - не настолько, насколько они расчитывали. И все именно из-за конструкции - как известно, скорость звука в твердых телах в несколько раз выше скорости звука в воде, которая в свою очередь выше скорости звука в воздухе, а следовательно, и шум передается с наименьшими потерями. Я точно не знаю, но говорят, что баг - в нижнем креплении стоек подвески, через которые и передается шум от резины...
 

Сверху