Система охлаждения.

Ребят у меня такая проблема. Недавно я сделал в автосервисе капремонт двигателя (Поршневой и сменил темостат) По причине того что машина дымила как тягач , выкидывала антифриз , и перегревалась. Теперь наблюдаю такую картину. 1.Масло не ест вообще. 2.Уровень антифриза после 1000км упал с максимума до отметки норм (Между максимумом и минимумом) 3.Радиатор холодный. 4.Трубка печки горячая. 5.Воздух из печки горячий. 6.Правая трубка у радиатора около двигателя теплая ближе к радиатору холодная. 7.Левая трубка холодная вся. 8.Показание стрелки в норме. Бывает стрелка показывает отметку перегрев но через 2 сек встает на середину. 9.Показания датчика( Бортового компьютера ) 103-108 градусов. 10.Двигатель горячий. Кто нибудь знает настанет ли хана моей машине когда станет тепло ??? если да то скажите как сделать так чтобы этого не случилось???
 


) не станет, щас ведь радиатор холодный . летом , когда нагреется, подключится вентилятор, так что не парься. это же элементарно )
 
если радиатор холодный, то скорее всего проблемы с термостатом, он не открывается и не допускает антифриз к радиатору, по этому машина перегревается
 

Мистер Fx

New member
у меня на новой машине радиатор холодный, и чё? Мороз двадцатка и до тридцати
 

Сверху