Скрип

Здравствуйте. Собираюсь приобрести Фьюжн (новый), читаю отзывы - с надёжностью вопросов никаких, НО... практически все владельцы пишут о скрипах в машине, причём такое ощущение, что скрипит буквально всё и скрипит очень неслабо... Может быть причина в жёсткой подвеске и, соответственно, большой нагрузке на кузов? Насколько всё же это явный скрип? Очень хочется услышать ваши мнения по этому поводу, а то за *** килорублей покупать скрипящую тележку совсем не хочется... Во всём остальном Фьюжн мне оч. нравится даже несмотря на очевидные сложности с шумоизоляцией и той же жёсткой подвеской. З.Ы. машина будет первая, так что сравнить с точки зрения владельца мне пока не с чем.
 


Muscle Museum

New member
У папы фьюжен 2009 года. Езжу на нем довольно часто. Скрипы действительно есть и меня они достаточно сильно напрягают. Пока я выявил 2 основных источника скрипов: крепление задних сидений (но нашел способ, как от них избавиться и теперь там тихо) и задние двери. Мне кажется, что это скрипит внешний уплотнитель двери о декоративную пластмассовую рамку маленьких задних окошек (обрабатывал их силиконовой смазкой из балончика, помогало, но не на долго) но это при проезде неровностей, когда кузов немного изводит. Мелких скрипов пластика вроде не слышно) Возможно в новых машинах и внесены какие-то изменения в уплотнители задних дверей.
 
Пару месяцев назад купил с ноля. Через 2 недели заскрипела панель со стороны переднего пассажира (бля неприятно..), НО скрипит тока пока в салоне холодно, как тока прогреется все, ничего не скрипит. Да еще Ужасная шумоизоляция, ее практически нет. Шум в основном из-под колесных арок, но я думаю это из-за шипованной резины.
 
Роман Филипьев, я тож нашёл этот скрип на задних сиденях, хотел спросить как удалось его убрать?
 
Антон, там даже не столько скрип, а какое-то побрякивание. Где-то прочитал, что там, где общее крепление у маленькой и большой задней спинки нужно просунуть кусок шланга... попробовал, мне помоголо) даже не знаю, как понятнее объяснить. могу если надо завтра сфотографировать и показать как и что.
 
Ром, если нетрудно скинь плз. У меня сейчас кусок плотной ткани между сиденьми просунут, ни одного скрипа, только с задней двери иногда доноситься.
 
Антон, хорошо... завтра скину. а пока вот ссылка http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?f=129&am.. тут много всего по скрипам, вроде здесь-то я об этом и прочитал)
 
Почитал... Спасибо всем за отклик. Не радует всё это как-то. Машина за 600 с лишним тысяч и скрипит с первых дней....Наверное буду отзывать заявку.
 
Михаил, одни плюс в этой машине двиг 1,6 на ручке - вещь, остально как и у всех в этой категории по цене или классу..
 
Антон, дело в том, что я рассматриваю только автомат. В моём случае это скорее необходимость. Т.е. Вы хотите сказать, что фордовские скрипы - это совсем не жигулёвские скрипы и всё не так печально? )
 
У меня тоже скрипит временами в разных местах...очень редко и кратковременно...Но это не так страшно, я считаю...Наверное, это - единственный минус...и то...особо не напрягает)
 
Миша, автомат надо брать только к 2,0 литрам. У Fusion их нет. Здесь оч хорошо подобран двигатель с трансмиссией, те кто ездит меня поймёт, од удовольствие. За эти деньги было оч интересно. Ещё плюс, все царапины за четыре года - белые. Скрип -это действительно минус, я тоже читал и говорили мне перед покупкой, но они терпимы... Думаю у каждой машины есть свои недотатки.
 
Антон, дело в том, что я машину на ручное переделывать буду, а по сему лишнюю педаль и рычаг убрать будет весьма кстати.
 
Скрипы бывают на холодную машину, бывает еще треск в передних боковых стеклах - если их открыть на определенном уровне (случайно угадать). Так как езжу после 21093 - то сравнивать эти скрипы нельзя - там скрипело все - либо требовало вмешательства практически по всему кузову. Здесь - даже не напрягает. Главное достижение - сейчас у меня пробег 105000 км, все в Сибири (машина - декабрь 2006 г.) - за это время самое глобальное, что сделал - это на 90 тыс. км поменял передние стойки. Поэтому с этой точки зрения автомобиль чрезвычайно качественный.
 

Сверху