Слетел ГРМ, часть 2. Недавно писал о неприятном случае. А именно. Сломало болт на натяжном ролике и слетел ГРМ. Итог, 16 клапанов в пляс. В общем

Слетел ГРМ, часть 2.

Недавно писал о неприятном случае. А именно. Сломало болт на натяжном ролике и слетел ГРМ. Итог, 16 клапанов в пляс.

В общем решили всё малой кровью. Замена клапанов, замена прокладки, замена прокладки клапанной. Как итог, 45 тыс деревянных ушли)

Совет всем на будущее) если будете снимать грм с малым пробегом как у меня (35 тыс и 6 мес.) И ставить обратно. Меняйте болты. Оказалось что таки грм можно ставить повторно, а вот болты желательно менять)
 


Lion28

New member
менялась прокладка и за пробития, заодно клапана регулировали, притерали. Проехал 2 тыс км и поменял их
 

Asus

New member
на каком пробеге её пробило и какие клапана сейчас поставил?
 

Yanis

New member
Болт так просто не сломается, брак. Это не в 90годах что блок идет чугунный и болты тянут пока ключи не затрещат.На Силуминовом блоке, быстрее резьбу вытянуть
 

dtwru

New member
Ранее он же ездил на этом болте... Перетянули просто на просто... Он в тело водяного насоса вкручивается... Его роль держать натяжной ролик...Сам же знаешь что должен закручен определённым моментом....Если был бы брак то до этого бы сломался, А тут явно потянули его когда откручивали или закручивали
 

Сверху