Снова помер ГУР

Уже второй год подряд с наступлением холодов выдаёт ошибку мол неисправность гидроусилителя руля. Руль очень туго проворачивается. Проверил - уровень жидкости в норме. В прошлом году было тоже самое. Поехал на эвакуаторе в сервис. Там продиагностировали , сказали что нужно менять насос,оригинальный стоит он 17к + работы. Ну делать нечего, пришлось заплатить. Прокатался ровно год и сегодня опять тоже самое(( причём ровно в тот день, как и в прошлом году, когда на улице начинает морозить (утром было -7) Снова помер насос? или дело не в нём, а сервисе просто решили развести на деньги Очень надеюсь на вашу помощь
 


И да, забыл упомянуть, что ещё до всех этих проблем, попадал в ДТП, разложил тогда как раз правый бок. Насос ГУРа тоже пришлось менять
 
да уж, там с рулево много косяков... мне товарищ из сервиса сказал что там еще бывают проблемы, когда руль выкручивать до упора... что от этого летит не помню, но примерная цена вопроса около 20 тысяч.... в итоге приучился выкучивать не до упора, или если что возвращать на пару см)))) сьездий к диллеру на диагностику, а меняй если что в другом серивсе) дешевле выйдет)
 
я вначале прочитал название темы как снова помер гуФ) Скажите, если кто знает, при повороте руля до упора на месте... слышится отчетливый скрип, причем на холодной машине с утра ,как правило, что это может быть?
 

Сверху