Снова про чистку дроссельной заслонки

Не дает покоя такая мысль... Во всех мануалах по чистке дроссельной заслонки перед ее снятием отключают клемму от аккумулятора в следствии чего блокируется магнитола и надо на ней вводить ключ разблокировки. А после чистки дроссельной залонки в сервисе (2 раза) ни разу магнитола потом код разблокировки не спрашивала. Какие могут быть варианты? Фирменный сервис владеет технической возможностью сбросить блокировку магнитолы? Они попросту не снимают дроссельный узел и чистят только ту часть котоую видно если снять воздуховод? Или они не снимают клемму с аккумулятора? Пожалуйста подскажите, кто имел с этим дело...
 


Скорее 2 последних варианта... Нафиг заморачиваться с аккумулятором и магнитолой, если все банально просто делается?)
 

Olya Sklyarova

New member
не, в камасутрах правильно пишут, что при работе с электрооборудованием снимать клемму с аккумулятора. может мастеру руки сидеть мешают и при стечении обстоятельств он либо плюсовой провод замкнет на массу отверткой (ключом) или еще чего-нибудь подпалит)) всякое же бывает. =)
 
у них коды все есть, при наличии документов на автомобиль тебе его скажут. у меня заводская наклейка с кодом есть под водительским козырьком и под чехлом, который на аккум накидывается =)
 
Питание подается на дроссель только при включенном зажигании так все что сказано о отключении акб это бред.
 
поднимаю тему. Вопрос - при старте с места (с холостых) (механика ФФ2, 100 сил) машина характерно Пфукает ну так Пф, пф каждый раз как подгазовываю. Говорят ничего страшного, да я так отъездил уже тысяч 30 не меньше. Но сегодня заметил, что у других Фокусов этого нет ни у одного. Может дело в заслонке как - раз? я ее не чистил, а чистил-ли предыдущий хозяин тоже не знаю.. вопрос таков. У кого-нибудь было такое? и если да, лечилось ли это чисткой?
 

Сверху