собратья До самоизоляции сменил свой фф2+/ 1.8 125л.с. на фф3+/1.6 125л.с. на роботе, предыдущий был на механике! Так вот поделитесь пожалуйста

arseniy91

New member
Доброго времени собратья
До самоизоляции сменил свой фф2+/ 1.8 125л.с. на фф3+/1.6 125л.с. на роботе, предыдущий был на механике! Так вот поделитесь пожалуйста опытом как вы пере двигаетесь в пробках? Что бы не убить робота! На спорт режиме или просто на драйве? На долгих интервалах и светафоров лично я перехожу на нираль.

Py_ZRbPrC-0.jpg
 


Лучше всего в паркинг переводить, при длительных интервалах, нейтраль ничего не меняет, коробка по прежнему остаётся под нагрузкой. В пробках в S и на 2 передачу, если еле катиться, иногда давать пендаль ей, покрутить до 5000-6000 оборотов
 

D. Nosulchik

New member
соглашусь, недавно пересел на dsg. Вот это я понимаю роботизированная коробка)
 
Хз,все по-разному говорят,по идее на тормоз нажимаешь,останавливаешься и все,кто-то рекомендует нейтраль или паркинг ставить ели более 10-15 секунд стоишь,хз где истина,я если долго стою бросаю нейтраль и ручник чтоб педелаь не держать
 

Serg Benington

New member
ну вот я тоже уже около 2000 тысяч проехал в таком же режиме, толь без ручника >
 

Сверху