Свечи в масле

У меня Форд Фокус рестайлинг 2 литра, механика.Открутил свечи, вторая и третья все в масле. Двигатель никогда не перегревался. Обратился по гарантии, сказали, что прокладка крышки двигателя. Заменили прокладку-без изменений... Гарантия через несколько дней заканчивается, что может быть? Не хотелось бы потом попасть на крупную сумму за свой счет. Ребята, помогите советом..??
 


накопал в инете книгу типа руководство по ремонту но оно для 1,6. так вот она пишет что:масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. вызывает затрудненный пуск и пропуски в работе цилиндра. необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя... не знаю насколько это правда, сам не сталкивался, да и двигатель в разобранном состоянии видел раз пять... чем богаты=)
 
Тоже обнаружил проблему, свечу первого цилиндра залило маслом все остальные сухие, масло не есть и чек не моргает
 
Айнур Самерханов, мда... об этом я забыл))) stopers@list.ru напиши мне письмеццо, чтобы адрес твой увидел, скину ссылочку, сюда не получилось прилепить...
 
масло норма, дыма тоже нет может они как да меняли прокладку свечи в крутили в колодца к де ещё остовались остатки масла на резьбе колодцев
 
Скорее всего у тебя протекает масло через прокладку клапанной крышки. Замени прокладку, в крайнем случае саму клапанную крышку и все будет норм. То что свечи в масле не переживай,эт ниче страшного)) Сам так месяц наверно катался)))
 
Сорри, не до конца прочитал твое сообщение. Значит сама клапанная крышка кривая, я хз, может ее повело от температуры или брак... а может мастера криворукие коряво прокладку поставили, сам открути и посмотри. Крышка стоит около 8000руб
 
Крышка вряд ли кривая (контроль качества запчастей Форд), скорее прикрутили с перекосом. В книге есть схема с порядком затяжки винтов. Проверь на наличие подтеков, если есть, ослабь крепежь и перетяни крест накрест или согласно схеме в книге. Еще проверь что с уровнем масла.
 
могли прокладку положить вверх ногами. на инжекторах есть еще режим продувки цилиндров(для удаления лишнего масла) в т.ч. и на свечах. делаем так: газ в пол и поворачиваем ключ зажигания на зажигание.стартер крутит,зажигания не происходит.итого секунд 5-7.
 
2-й раз 2-й фокус и такая проблема все свечи в масле. Вопрос сколько можно так ездить не меняя прокладку крышки клапанов и чем это может грозить? Весной буду продавать менять не хочу.
 
можно не менять,на работе свечей эт никак не отразится. Другое дело, чем вызвано наличие масла в колодцах? Не факт, что замена прокладки, надолго решит эту проблему.
 

Сверху