Такая тема: два месяца назад поменял блок тсм на новый и после этого ездил вообще без проблем. Тут неделю назад начал появляться один из признаков

Всем привет! Такая тема: два месяца назад поменял блок тсм на новый и после этого ездил вообще без проблем. Тут неделю назад начал появляться один из признаков старой неисправности. То есть стояла температура +35...+37 и машина при трогании и переключении слегда подергивалась. Сейчас температура опять понизилась и все норма. Что это может быть? ФФ3, вагон 12 г.в., 125 л.с., 1,6
Пш
 


alex21

New member
У меня точно так же. Причина возможно в сцеплении, или вилки клинят. Говорят адаптация помогает
 

bel-oleg

New member
я тоже пару месяцев назад менял тсм и адаптировал. Какой пробег?
 

elite_wise

New member
Может просто стояла жаркая температура и блок тсм перегревался?!
 

freshman

New member
ну может. Мне теперь переезжать в более холодные районы? Там где я живу всегда летом так)
 

E-Not

New member
Нефиг на погоду валить. Новый блок, новая сцепа, тыщ 50 без всяких адаптаций, без всяких ручных оежимов, без нейтрали на светофорах, в любую жаоу по московским пробкам, ни каких дерганий.
 
я предлагаю исключить тсм из причин пинков. Провести диагностику сцепления, и заменить неработающий элемент. Или сцепу в сборе. Я делал именно так.
 
Сцепа. Причем тут тсм. Тсм это когда она впадает в аварийнвй режим и еле едет с пинками либо перестает. Вообще пинки и т. Д. Это норма. Дело случая. Т о есть то нет. А вообще адаптация помогаеи как правило если живая сцепа.
 

mrtnt

New member
а как часто надо адаптацию делать? Раз в 2 месяца это слишком часто, я думаю. При том, что на машине я не часто передвигаюсь
 
после адаптации надо еще долго ездить чтобы она адаптировалась. Если пинается постоянно и пробуксовывает с 1 на 2 тогда делать. При живом сцеплении все помогаеи
 

Сверху