Течет рулевая рейка

Уважаемые друзья.появилась проблема: после дтп менял шкиф насоса гура. Вчера забрал машину, доехал домой нормально. Утром прихожу, в бачке гура жидкость на дне. Долил до нормы, завожу и в районе насоса гура появился сильный свист/шум, при повороте руля в любую сторону усиливается. Заглянул под машину, а там лужа(( посветил фонариком в подкапотное пространство и увидел сильную течь. На первый взгляд течет отсюда( на картинке отмечено красным). Какие будут приговоры? P.S. пока лазил все смотрел, насос (или шкиф?) все так же свистел, а жижа в бачке ушла полностью практически. Проехал пять метров, за мной красный след(((
 


лопнула трубка ГУР высокого давления. под замену. И ниже определенного уровня лучше чтоб жидкость не опускалась. а то дорогостоящий ремонт обеспечен. если быстро утекает, то лучше эвакуатор
 
Игорь, вроде трубка. Помотрите ещё на заведенную - рулем поворочайте - откуда будет струйка бить. Трубки есть отдельно - немного подешевле. Если что ЛС.
 
С этим можно до сервиса доехать километров 7?уж очень пугает свист/шум в районе насоса,да и дергающийся при повороте руль...
 
ФФ2, было тоже самое, менял трубки ГУРа. Ушла жидкость, начал гудеть насос, когда рулем крутил гудело еще громче. Но у меня жидкость уходила не так быстро. Не рискуй, лучше эти 7 км на эвакуаторе, насос ГУРа может навернутся.
 
Мнения расходятся. Кто то говорит что трубка,кто то что рейка.получается что узнать можно только загнав на подъемник в серсисе?(( и еще: А рейки вообще ремонтопригодны?и из чего сделаны трубки?их запаять можно?
 
Однозначно рейка. Сальник надо менять. Оригинал навряд ли найдёшь. Мы меняли на фф2 2.0л. Подошёл сальник от трактора. А так Павел Ситников тебе помощь предлагает, позвони ему.
 

Сверху