ТехОсмотр

Совсем запутался с этими законами, решениями, постановлениями и т.д и т.п В общем сегодня талон техосмотра глянул, а он месяц как просрочен :) Объясните кто-нибудь доступно, надо ли проходить и где??? (езжу по доверенности) Авто 2008 года. То есть не старше 7 лет, то есть проходить ТО надо1 раз в два года, так ли?

на клабе сеня ктото ветку создал, тип в Затон ездил на станцию техосмотра а там закрыто было страховка когда заканчивается?

Valeriy Zhukov

New member
ну по идее теперь гаи не будут проверять талон техосмотра, думаю в ноябре теперь будешь тех осмотр проходить перед страхованием

Мне всё таки кажется проходить Техосмотр надо, так как отметка в талоне стоит типо ГТО пройден 5 декабря 2008 года) то есть за три года больше не было. Хотя опять же этот полис...

Casual Hitcher

New member
у нас вообще забавная ситуация в нашем районе гаи убрали, станции техосмотра нету, теперь хз где проходить будем

Роберт, вы попали под мораторий действующий с июля 2011. Соответственно ваш ТО продлевается до окончания действия полиса ОСАГО т.е. до ноября 2012

Только что программу ВЕСТИ смотрел, как раз про новые правила прохождения техосмотра, там сказали больше всего повезло, тем кто успел получить полис ОСАГО, так как им не придется предъявлять талон техосмотра

Роберт, Ситуация один в один,техосмотр закончился в ноябре 2011г(машине 3 года),полис ОСАГО получил до ноября 2012года. На станции ТО сказали,что лучше просто поменять талончик(без прохождения ТО),а то некоторые страховые компани отказывают в выплатах, якобы машина не имеет действующего талона и тд. Короче пока оставил всё как есть ,а там посмотрим :)

Casual Hitcher

New member
а если у меня то до апреля 2012, а страховка до апреля 2011? Мне её продадут спокойно?:) Вроде как же сейчас уже нельзя купить страховой полис без талона ТО. Фиг их разберешь с этими новшествами...