Титаниум 1.6 МКПП (115л.с.)

Darya Gerasina

New member
Народ, подскажите, как динамика у такой машинке. Заказал вчера, а тест драйв был на 1.8. Манагер говорит, что разницы вообще не заметно. А вам как? Как стартует, сколько жмёт?
 


он тебе ещё не то наговорит.даже те кто юзает 1.8 (и я в том числе) мечтает о 2 литрах а про 1.6 и говорить нечего. сравни сам- масса почти полторы тонны и всего 115 коней.к тому же у 1.8 и 2 л. больше преимуществ а за двигатель доплата копеешная.
 
Ну не знаю. Смотрел ТТХ на сайте форда. Максимальная у них одинаковая, а разгон до 100 всего на 0.3 сек. медленнее. Выглядит всё логично. Что касается про доплату, так тут вопрос серьёзный. Я вообще изначально Солярис хотел, ждал в очереди 3 месяца, тут подняли цену. А рассчитывал на 515т.р. Форд заказал за 619т.р. тут уж не до доплат :(
 
максималка ограничена компом- поэтому не в двигателе дело.одно из главных преимуществ 1.8 и 2 литра- это цепь грм и как ни странно на 1.8 расход меньше а на двухлитровом вообще кпп другая ( более совершенная) так что я бы ещё подумал
 
Если выбирать между 1,6 и 1,8 взял бы 1,6.Этот дв.гораздо новей,1,8 от старого мондео и разницы в динамике почти нет.Если заморачивать то 2л. PS 1,8 не цепь а ремень ,цепь в 2л......
 
1.8 цепь стоит, как и в 2.0, у 1.8 коробку можно порвать, зато есть электро-гидравлический усилитель руля с возможностью выбора уровня усилия. 2.0 3ехдверка красного цвета без опций 623 стоит, я бы взял такой лучше, все равно 1.6 за 619 тоже далеко не поная комплектация будет
 
Двушка без вопросов намного лучше всего остального,и набор путевый и на трассе без напрягов,а 1.6 на мой взгляд годен только для езды по пробкам там где надо чтобы машина тронулась с места)))
 
Это, конечно, на любителя. Есть мнения, что и 2 литра мало, нужно что бы на дверце багажника была надпись ST... Я ездил на 1.4 80л.с. В принципе мне понравилось. Так что дело не в объёме. Мне хватит. Меня больше интересует сильные ли различия в 1.6 (115л.с.) и 1.8 (125л.с.). Так как тест драйв был на 1.8 и мне он понравился по динамике. А вообще, более менее нормальный стаж управления Ладой 21144 (81л.с.), Фокусом 2006 года (80л.с.) и Хёндэ Матрикс (122л.с.) на автомате. Думаю после первых двух, явно Фокуса с 115л.с. мне хватит, это понятно. А в Матриксе, хоть и 122л.с. но что то не особо он едет. Приору с большим трудом обгоняет со старта. Да и на тест драйве Фокуса мне при ускорении даже в кресло вжимало, это при 115л.с. На 122 сильном матриксе таких ощущений нет. Я это к тому, что 2л это хорошо. Но мне на первое время хватит и 1.6, тем более денег в притык, даже скорее не хватает, придётся кредит брать, если не найду до конца мая сумму. В общем именно различия с 1.8 интересуют. Буду ли я испытывать на 115л.с. такие же ощущения, как и на 125л.с., но более раннем движке...
 

Valeriy Zhukov

New member
Электро-гидро на 1.8 уже не ставят, только 2л. 1.8тди - там да, там электро-гидро. Я бы брал либо 1.6 115, либо 2.0. 1.8 слишком проблемный. Нафиг нафиг. И кстати, фокус с 1.6 115 легче фокуса с 1.8=) Так что они, чисто теоретически - одинаковы по динамике. П.С. По поводу объема и тяжести))) 1,2TSI фольца имеет всего 105лс, но бешенный момент в 175 для такого объема. Причем максимум крутящего момента достигается от 1750 до 3500 об.мин, ровная линия=) Так что фиг с ним, с весом)))
 
У меня сарай на 1,6 115, в принципе бодренький движок, но я взял бы помощней. Тем более все чипы и тюнинги движка и выхлопа расчитаны в основном на 1,8/2л и на них есть куда расти.
 

Сверху