Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отец завтра поедет. в общем, Что меняют, во сколько примерно встает? Интересуют реальные цены, а не конфигуратор в инете. Можно ли просить, чтобы дроссельную почистили? PS Уфа)
До этого всегда делал в Форд-центр Север Уфа на С. Богородской. Там дольше немного но, зато моют. авто 1.6, хетчбек, МКПП. 2009 года. в этом году было 3-ТО. В последний раз сделал в Форд Независимость из за занятости Форд Север. В Независимости сделали быстрее, но отношение какое то пофигистичное. Для сравнения: 1.Форд Север 2010, ТО2: мастер принимает авто, отправляет на мойку, осматривает вместе с тобой, смотрит внешние повреждения если есть, чтобы потом не было претензий, тщательно опрашивает какие есть нарекания и проблемы. Затем отправляет тебя на диван или же можно находится рядом с авто подписав бумагу по технике безопасности. я выбрал рядом с авто постоять, поговорить с мастерами заодно. Меняли фильтр салона, фильтр воздушный, замена масла, доливка остальных жидкостей, посмотрел защиту картера и так как бывали попадания жёсткие на природе сняли и выпрямили места дефектов, затем посмотрели на мои изношенные колпаки из зимних штамповок и поменяли их на новые (причём в акт не включили)) Ну всё, выгнали на стоянку, пожелали удачи попросили 6500 денег и я уехал доволен. Независимость 2011, ТО3: приехал, машину принял мастер(просто взял ключи пошёл на улицу, сел в мою машину, небрежно положил заднюю со скрежетом и загнал в сервис). Нет я понимаю что пост гарантийное ТО, но можно же как то нормально. Ну и всё собственно. ни жалобы ни проблемы не интересовали приёмщиков. А они были, но я решил дождаться окончания ТО, думал может скажут. Прошло 2 часа, авто на стоянке, немытое. Дали ключи, взяли 6800 денег. И всё. Я даже решил дать наводящий вопрос мол, с машиной всё нормально, косяков нет? Нет-услышал я в ответ, -с машиной всё отлично.
Во первых есть ли свист на холодную? если да, то ты вроде попадаешь под TSB 88/2009 (дата изготовления 02/2008-06/2009) тебе должны поменять приводные ремни и поставить другой натяжитель. Даже если гарантия кончилась, тсб сделать должны. Дросссельную заслонку рекомендовано чистить каждые 30000 км, а на 1,8 это наверно даже обязательно. Тормозную жидкость рекомендовано менять каждые 2 года. Перезаправлять кондей рекомендовано каждые 3 года, но перед зимой это бессмысленно. Масло в коробке залито на весь срок службы, но тысячам к 100 его поменять не помешает. Инжектора рекомендовано чистить каждые 45000 км.
Свист есть. Что за TSB объясни пожалуйста или дай ссылку и как мне граммотно сказать это мастерам, а то ведь я не буду там присутвовать, поедет отец, мне на зачет(( Дроссельная вообще походу не чистилась не разу, по крайней мере по документам которые выписывают ( ну там о проделаной работе точно не видел) Тормозуху делали если память не изменяет. + еще возник вопрос, сколько гарантия у форда? Наверняка будут впаивать постгарантийное обслуживание. Я конечно понимаю, что это не нужная вещь ( как многие думают и говорят), мол типо всё можно самому делать. Да, не спорю, если есть гараж, а я такого не имею) так что оффициалы оптимально. Жду советов
я тут почитал в гарантийке, и понял что после года на гарантию можно забить. практически на всю машину после года компания Форд не дает гарантии. это реально так? у меня через 3000 будет первое ТО. вот хочу подробнее узнать у них
Что значит постгарантийное обслуживание? Возможно ты имел ввиду продленная гарантия? Если да, то это вполне нужная вещь. Насколько я помню гарантия у форда: на лампочки 1 год, для автомобилей выпущенных с августа 2009 года 2 года. На амортизаторы 2 года. на все остальные агрегаты и механизмы 2 года, для автомобилей выпущенных с августа 2009 года 3 года. Гарантия на сквозную коррозию 10 лет, но при условии прохождении каждый год проверки состояния ЛКП, проверка состоит дополнительно денег ( 0,2 нормо часа). По поводу TSB: не помню как дословно расшифровывается. Это сервисный бюллетень присланный фордом, по поводу обнаруженных недоработок на автомобиле. Он не является отзывной кампанией, и выполняется только в случае жалобы клиента, а также при попадании машины под этот ТСБ, а конкретно год выпуска, модель и завод сборки. Если твой автомобиль попадает под этот ТСБ 88/2009 (а по-моему он попадает), дилеры должны его выполнить.
Пост гарантия и означает пост гарантию. После гарантийное обслуживание если угодно. Когда ФМК не несёт гарантийную ответственность. ТО в этом случае дешевле.
Да причём тут гарантия на работы. ТО сами по себе подразделяются на гарантийный период т.е. 2 года либо 20 000 в зависимости что наступает быстрее и постгарантийное, которые следует после гарантийного срока в 2 года или 20 000. Когда приходишь на ТО так и справшивают гарантийное или постгарантийное, потому что бывает,что продлевают гарантию с доплатой некоторые.
гарнтия 2 года или 100000км, а на авто выпущенные с августа 2009 года 3 года или 100000км. А по поводу разницы между гарантийным и постгарантийным ТО никакой.