ТО

Пробег 15 тыс. и вопрос зашел о первом то.Я хочу пройти у официального дилера,а отец мне сказал Зачем ты будешь ездить к официалам??Съездий к моему знакомому он тебе в 2 раза дешевле сделает. КАк быть???Как Вы делаете и слечу ли я с гарантии ?????
 


Советую купить журнал За рулем за октябрь,там как раз есть статья про твой вопрос.Если вкратце то можно,но у них должна быть то ли лицензия то ли сертификат на проведение таких работ.Завод изготовитель не должен обязывать проходить ТО у официальн.дилера,он должен рекомендовать.С гарантии конечно не слетаешь.Но на практике конечно тяжко я думаю будет все это сделать.
 
потеряешь гарантию. по поводу статьи в за рулем - федиральная антимонопольноя служба заинтерисовалась только этим вопросом, и как говорится интерисовать будут еще долго))) если проходить в авто сервисе у которого нет линцензии автопроизводителя - само собой гарантия пропала, а если есть лицензия - то это как правило фициальный дилер. цена 1 го ТО если не ошибаюсь в р-не 8 т.р , вопрос а стоит ли искать, на 500 р дешевле...
 
неправда. чем плох например бошсервис? цена примерно в 1.5 раза ниже, а лицензия есть. то же самое с запчастми, изготовитель рекомендует ставите не только оригинал а запчасти получившие сертификат. то есть если поставить колодки Ате это не является нарушением. с ТО завод рекомендует проходить обслуживание в определенные сроки, а кто будет делать ТО и что это должен быть именно дилер нигде не оговаривается. главное лицензия.
 
У официалов проходи все ТО. Пока авто на гарантии. Как закончится - не продлевай и проходи на стороне.
 
Макс, когда был фокус у меня - перестал работать прикуриватель меньше месяца машине было - мелочь согласен, по телефону мне сказали посмотрите там то, тот то предохранитель - хрен им приехал к ним - машина на гарантии берите и смотрите сами, 15 минут и все. мелочь но приятно.
 
Блин,журнал на работе оставил.Они там на сандеро сделали ТО у неофициалов,а потом в качестве эксперимента одну катушку зажигания подменили неисправной и поехали к 5 официальным дилерам по гарантии.Так многие дилеры даже не загонялись,глядя на штамп в серв.книжке неофиц.дилера где это они прошли ТО и брались делать машину.Но опять же разводили на деньги типо за диагностику и все остальное.почитай там более подробно разжевано.Просто все зависит от офиц.дилера,че нибудь сломается будут потом мозги тебе выносить мол где ты ТО проходил у какого то дядя васи.
 
Ребята я сам меняю масло на своем Ф,Ф,2 делаю мелкий ремонт если нужно... На самом деле все так просто и лего, а на сервиси за самые простые работы дерут огромные деньги.
 
а представь в гарантийный период например на 13 месяц эксплуатации рвется ремень ГРМ а печати о ТО нет) прилипалово на 100 тыр примерно
 
да пусть что хотят то и делают, один черт каждый при своем мнении останется. я перед продажей фокуса зная что продам его через 2 месяца все равно поехал к дилеру на ТО, хотя парни знакомые там же предлагали печать в сервисную шлепнуть мол ТО пройдено, но в базе его не будет. вот мне покупатель попался ну очень прямой - главное масло светлое - все больше ни чего не смотрел, так чтоб знал что это такое показал серв.книгу и сказал на каком пробеге ехать на ТО, а ведь бывают и такие которые звонят дилеру и проверяют обслуживалась машина или нет и что вообще с нею делалось.
 
Я только первое Т. О. у дилера прошел. На второй год менял масло и т.п. сам. Эканомяия около 5 тыс. Если машина 2 года выдержала, то дальше ни думаю что в скором времени она сломается. И кто его знает как качественно они проводят работы в сервисе.
 
а вы на что? сходите и попросите показать результаты о проведенной работе! почитайте правила на сайте форда о проведении ТО и ваших правах и обязанностях дилера! не знание закона как говорится...
 
Я просто слышал что там например воздушный фильтр могут не поменять, а деньги за замену с вас взять... И возвратить вам какой нибудь левый фильтр, якобы он был снят с вашей машины и заменен на новый. И т.п.
 
а я мечу фильтр) перед установкой прошу их мне его в руки дать, ставлю на нем инициалы, а когда его меняют на старом ищу, если их нет повод задать вопрос. менее геморно это пометить винты крышки, например белым штрихом замазкой, если после ТО все целое значит никто не открывал. вы покупатель услуги и вас должны облизывать, а не вы их. надо это помнить и не жевать сопли. мне один раз ТО бесплатно провели лишь бы замять скандал)
 

Сверху