Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Толчок при перключении с первой передачи на вторую на АКПП
Так и должно быть,не заморачивайтесь)Толчок с первой на второю проходит когда прогревается коробка.Толчок при переключении на заднюю тоже все норм,бывает как на не прогретой коробке так и на теплой.просто при переключении на заднюю ось загружается немного по другому.А вообще небольшой толчок это норм ибо в обоих случаях загружается ось.Самое главное когда оставляете машину на пригорке переключать акпп только с ручником,если без него,то происходить доп. нагрузка на агрегат. Т.е. если нужно ехать в горку то переключая в режим Д без ручника будет чувствоваться всегда толчок и ручка коробки туго втыкается(тоже самое и с задней скоростью,если задом ехать надо в горку),соответственно если машина стоит под тем углом под которым надо ехать то будет все норм.
По VIN официал скажет марку масла, залитого в твою коробку ( Есть Меркон 5, а есть еще какое-то). Звонил официалам, сказали что нужно проверять оттенок масла и наличие стружки на щупе. Если масло чистое - не лезть. У меня пробег 98 тысяч - масло еще с завода и чистое =) Знаю некоторых, которые гробили коробку и на 45 тысячах. Так что тут индивидуально. =)
ATF Ford В Мануалах (и из Америки на английском языке и в русском) сказано, что трансмиссионная жидкость в АКПП залита на весь срок службы коробки. Необходимо доливать по мере уменьшения уровня Mercon V, Ford p n: XT-5-QM, Specification: WSS-M2C202-B. Motorcraft код для фильтра - FT131 (Transmission Filter) вместимость коробки 6.7л. 1. Прокладки в коробке просто нет- там герметик. 2. При любой замене можно слить примерно 4,5 литра жидкости из 8- это со всякими продувками и пр. Остальная жидкость остается в мелких каналах и фрикционных дисках. Мытье никогда не применяется. 3. Для замены КРАЙНЕ желателен именно Меркон 5 - он лучше АТФ по всем характеристикам, особенно по термостойкости. Хотя смешивание допускается, но нежелательно. 4. Если корбка- та, которую ремонтники называют маленькая маздовская, то еще понадобится фильтр, фото прилагается. На нем маркировка SAE PA66-CF33. 1. подставить сливную емкость под поддон коробки 2. снять поддон (слить трансмиссионку иначе нельзя, сливных отверстий не предусмотренно) 3. счистить старый герметик с поддона и корпуса коробки 4. нанести новый герметик по краю поддона толщиной в 1.5мм 5. установить поддон и прикрутить (сила 7Nm) 6. залить трансмиссионную жидкость 7. небольшой драйв-тест, проверить уровень и долить по необходимости Уровень должен быть между отметками MIN и MAX на щупе. Его нужно проверять на прогретой коробке (рекомендуется проехать примерно 30км) температура жидкости должна быть 66°C-77°C (150°F-170°F), т.к. при нагреве она расширяется. Рекомендуется использовать герметик Loctite 5699 спецификация WSS-M4G-320-A3. Спецификацию Меркона была выше. Стояночным тормозом и установить рычаг переключения в диапазон Р. Пустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. После двух-трех минут, не выключая двигатель и удерживая автомобиль рабочим тормозом, устанавливать рычаг переключения передач поочередно во все диапазоны, делая паузу приблизительно по 5 с в каждом из них, закончив диапазоном Р. Затем проверить уровень масла в гидропередаче по указателю в маслоналивной трубе. При непрогретой гидропередаче (надпись cold) уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками указателя. Добавлять масло следует через чистую воронку с мелкой сеткой, не допуская попадания в гидропередачу грязи и воды. Указатель масла при проверке должен быть вставлен в маслоналивную трубу до упора. Не допускается протирка этого указателя ворсистыми материалами, оставляющими волокна. В качестве рабочей жидкости для гидропередач применяется специальное масло типа ATF DEXRON. Использование другого масла категорически запрещено: это приведет к полному нарушению работы гидропередачи, в первую очередь вследствии разрушения резиновых деталей и ухудшения фрикционных свойств дисковых сцеплений и ленточных тормозов.
То есть либо DEXTRON (как правило на европейских машинах) , либо Mercon 5 (американцы). У меня машина нашей сборку. Позвонил диллеру, по VIN сказали что у меня Mercon 5, следовательно у нашей сборки вся спецификация как и у америкосов, но лучше позвонить и спросить =) Масло недешевое, около 900 рублей за литр.