Тормоза

Ребят думаю у отца на машине суппорта почистеть. Так вопрос такой тчо бы открутить гайку суппорта от собы какой ключ нужен. для того что бы поршни сводить пинцили пойдут или прспособа нужна. ?? Спасибо.
 


Да нет просто загрезнее суппортов ведет к износу колодок повышенному да и чистка суппортов для тормозов лудше. Та какие гайки или болты там ????
 
а чем лучше, если не секрет?) а проверить изнашиваются колодки быстрее или нет легко...- нажми на тормоз и потом поддомкраченое колесо покрути рукой, если крутится, то суппорт работает исправно и лезть в него смысла нет..
 

Lilya Kaytazova

New member
НУ когда едет загрезнение суппортов, то грязь забиваеться в канавки где стоят колодки и при сильном загрязнение, колодки не ходят в суппортах и стоят на местах и это приводят к увеличению износа и так же может приченить полное разрушение колодок и диска. Сам я работаю в официальном дилере Ниссан и мне бывало приезжали машины с очень сильным загрезнением суппортов и это приводило к тому что тормозной диск был весь сине-фиолетовый т.е он был перегрет и нуждался в замене а колодки я ваще сначала не мог вытащить пришлось воспользоваться спец инструментов что бы их вытащить. При это колодки разрушились до такой степени что небольшое нажатие например отверткой(например их подковырнуть что бы вытащить) привело к тому что они начали рассыпаться. И клиент попал на не плохие бабосы. А мне ка то не хочетья ехать в официальный дилер и платтить за чистку бабки я сам это лудше сделаю да и износ хочу посмотреть.
 
1- ты пишешь так коряво, что просто не реально читать... 2- если ты такой молодец и работаешь в ниссане, то чеж ты не можешь отвернуть колесо и посмотреть как снимается суппорт??? (я, например, когда менял колодки, потратил на это 15мин, первый раз видя в глаза суппорта форда) 3- ты сам себе противоречишь, т.к. если колодки не доходят до диска, то тут износ как раз-таки уменьшится, а торможение ухудшится... а если дис перегревается, то тут заклинивание направляющих втулок суппорта и поддомкратив колесо и покрутив его, это можно определить легко.... вобщем складывается мнение, без обид конечно, что ты просто не оч хорошо в этом всем шаришь и тебе лучше не соваться туда...
 
1 - Да я пишу коряво так что елси что извини. 2 - Изначальный вопрос был какой нужен ключ . Ответа я не услышал. Почему я спросил именно этот вопрос. Потому что инструмента у меня дома нет все на работе. Так я и спрашиваю какой взять что бы потом не оказалось что не тот взял.. ( на 14 , 13 или звездочка там а может шестиграниик) 3 По поводу третьего вопроса может я не так выразился и ты не понял, но это мой косяк. А перегрев диска идет или из-за очень частого томожения или из-за загрезнения суппортов. Но во всех случаях которые мне попадались все причины были из-за загрезнения суппортов и это уже вело к перегреву и закисанию направляющех втулок. А по поводу шарю я или нет, не тебе судить ты не видел как я работаю. Так какой ключ ????
 

Сверху