тупо, но очень нужно про тепло в машине.

Мужики, понимаю, тема заезженная, но дайте дельный совет, как чтобы движок меньше остывал, быстрее прогревался и салон чтобы быстро прогревался. До этого ездил на Шевроле Нива и через 15 минут садился в салон в одной рубашке и ехал не мерз. в Форде 2011г. как то такогот тепла не ощущается. минут 15 грею при -15, и в салоне становится действительно тепло минут через 5-7 уже езды.
 


у меня за 10 минут Мексика в салоне. у меня сначала тоже долго салон грел, я решил эту проблему с помощью замены салонного фильтра, заместо заводского поставил угольный цена вопроса: 300 руб на рынке но замена очень - очень. трудная сам менял, за_бался, а замена у дилера 700 руб
 
ну для начала советую перестать греть на месте 15 минут;) на хх фокус почти не греется. три минуты чтобы размазать масло по стенкам и в путь. главное обороты не давать большие. на ходу он греется заметно быстрее ;) поменяй фильтр салонный. да, на ffclub.ru пришли к выводу что картонка перед радиатором рулит)) зы. с началом морозов тоже запарился этой темой. уже в -6 машина отказывалась прогреваться, в салоне холодрыга. сегодня потестил термостат - работает. в ближайшие дни махну салонный фильтр и пихну картонку перед радиатором))
 
А я вот слышал, что наоборо обороты нужно поддать на них. на прошлой машине я всегда старался мало оборотов держать при не прогретой. про картонку - тоже буду ставить. еще хочу положить одеяло автотепло под капот
 
если будешь поддавать оборотов на непрогретой, то готовься к ремонту дрыгателя. я не давлю на педаль пока стрелка не начнет движение от 60градусов. зы. а рестайлах сделали обманку: стрелка становится на 90 градусов когда реальная температура двигателя около 40-45 градусов. сделано чтобы народ не травил атмосферу и быстрее начинал движение. вот таким делам верить нельзя.
 
Много где пишут,что двигатель греть необязательно, нужно сразу двигаться, но плавно...а что с АКПП, ГУР ..не навредит ли им?
 
у меня МКПП. я обычно всегда начинал движениче когда стрелка начинает подниматься. сегодня поработала минут 5-7, я поехал, минут 5 еще плавно ехал, больше 2000 не давал, а потом уже поехал как в обычном режиме. вроде быстрее теплый воздух пошел в салон. все равно буду картонку ставить и одеялом сверху движок накрывать. и хочу шумку с теплоизоляцией сделать. уж больно шумные эти рестайлы.
 
я грею по возможности до того как стрелка до 90 дойдет, но блин порой так долго. Поэтому как только срывается стрелка с места, потом еду. Но машина на холодную ваще ехать не хочет... + еще этот долбаный дроссель
 

Arisches Kind

New member
Пока не знаю. Поеду к ребятам, которые тонировали. Понравилос как работают. Быстро и качественно. После них ни одного скрипа не появилось. Посмотрим что посоветуют. Может ты совет дашь? мне было бы интересно
 
Сам думаю. у меня штатная шумка, но кажется этого мало. Прошлой зимой на капоте постоянно сосульки были при попадании на него снега
 
Хочу снять шумоизоляцию капота и проклеить его утеплителем, который используют при строительстве саун и бань. А сверху штатная :)
 

Сверху