Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Двигатель не умрет, а вот кпп...да и целесообразности не вижу. Другое дело - авто с завода с турбиной, те же tsi фольцовские...а самом на 1,6...даже не смешно как-то.
+1 Турбины в основном и ставят на маленькие объемы, что бы увеличить мощность но снизить расход и выбросы в атмосферу. Например в европе самое ходовое двигло на фокусах это 1.6 турбо. На пассате Б6 был мотор 1.4 турбо 122 лошади. Так что установка турбины это целесообразное решение. И коропку не должно порвать, ну если конечно не заставлять турбину дуть как гте)))
Димон, А вы прикинули ценовую разницу? И если все грамотно сделать то получится волк в овечий шкуре с виду стоковый фокус а под капотом двигло с наддувом)))) У меня у самого идея есть в седан вкорячить начинку от ст, в том чсле двигло с коробкой))) Теперь ищу завернутый ст на запчасти)))))))