Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в чем отличие фф2 от фф1?стоит ли переплачивать почти 100 штук за фф2?
за 350 фф2 очень тяжко найти нормальный, а без всего его брать это пи..ц 400 есть, нашел 2 литра или 1.6 115 , на ксеноне заводском с климатом и прочими ништяками то бери за 270-280 можно оч приличный фф1 взять т.е. без вложений если подольше поискать даже на коже и климате(мало и быстро уходят) я был прав нащет того что афтор ещё 500 тем создаст осталось ещё 499))
350 фф2 тяжело найти нормальный???плохо искал значит или твои источники ограничены....за 350-400 тыс вполне реально найти фф2ббез вложений....новый фф3 если стоит 500.....ты может имел ввиду комплектацию получше то может быть да согласен за 350 не найти..хочется пару лишних л.с..придется доплатить как говорится
Ринат, ФФ2 только начали в 2004 году выпускать, а значит, что это по-любому более свежая машина будет. Поэтому это не переплата, а плата за свежесть. Чем машина моложе, тем лучше, т.к. существует такое понятие, как старение металла, например, или резиновых деталей... Если найдешь машину 2000-го года, законсервированную как надо, то это одно, но таких нет сейчас, в-основном, эти машины если и с маленьким пробегом, но стояли в лучшем случае просто в гараже. А это тоже не есть гуд. Так что мое мнение, лучше уж ФФ2 за 350, чем ФФ1 за 250...
фф2 технически сложнее ?ну там в обслуживании например чем фф1?или они одинаковы в этом плане?конечно мне фф2 больше нравится да и продать его легче за ту же цену.
Насчет сложности, думаю, что они одинаковы, но если честно, на первый фокус некоторые запчасти дешевле. Но все равно лучше покупать машину с более молодым годом выпуска.
наверно вы заметили что есть люди которые ездят на стареньких иномарках, другие на навых, на фордах, лексусах и пр., некоторые даже на жигулях умудряются ездить. как ты думаешь как они решили этот вопрос, на чем ездить? ;-)